Результаты исследования и их интерпретация
По результатам исследования по уровню психомоторной активности медицинские работники были разделены на 2 группы (сумма баллов по эргичности, пластичности, темпу).
Между ними был проведен сравнительный анализ 1 группы медработников и 2 группы медработников с использованием U - критерия Манна-Уитни.
Таблица 1
Достоверность различий между группами медработников с более низкой предметной активностью и более высокой предметной активностью
Показатели |
Среднее |
Коэффициент М-У |
Уровень значимости p ≤0,05 | |
низкая |
высокая | |||
Эргичность |
26,36 |
49,52 |
38 |
0,00 |
Пластичность |
17,27 |
59,05 |
18,5 |
0,00 |
Темп |
43,64 |
79,05 |
23 |
0,00 |
Социальный темп |
48,18 |
66,67 |
56 |
0,02 |
Эмоциональность |
95,45 |
52,38 |
24 |
0,00 |
Примечание: диапазон изменений баллов по указанным свойствам – от 0 до 120.
Были выявлены различия между группами медработников с разным уровнем психомоторной активности. Уровень эмоциональности у медработников с высоким уровнем активности, ниже по сравнению с медработниками с низким уровнем активности. Следовательно, медработники с высоким уровнем активности менее впечатлительны, чувствительны к неудачам в работе по сравнению с медработниками с низким уровнем активности. У первых, наряду с повышенным темпом, выделяется более высокий социальный темп, чем у вторых.
При этом не было выявлено значимых различий по уровню ситуативной и личностной тревожности.
Показатели, полученные в результате тестирования медработников, были обработаны с помощью корреляционного анализа (критерий Спирмена).
Соотношение профессиональной деформации с категориями «психическое
выгорание», «стресс», «утомление», «депрессия»
Проявлением отрицательного воздействия профессии на личность является феномен психического (эмоционального) выгорания,широко известный на Западе и практически не исследованный в отечественной науке. В отличие от профессиональной деформации психическое выгорание можно в большей степени отнести к случаю полного регресса профессионального ...
Отговорки
Если вы чувствуете, что замечания экзаменатора явно надуманный искусственны, то здесь, скорее всего, дело не в ваших знаниях.
Анализ. По своему смыслу эти замечания не носят объективного характера, они несущественны, иногда агрессивны. Скорее всего, во время ответа вы где-то «наступили экзаменатору на мозоль» или у него сработал отрица ...
С указанным законом связан весьма знаменитый парадокс, который в
студенческой среде называется «пятерки кончились»
Это выражение не совсем верно отражает суть проблемы, так как кончиться могут и двойки, но довольно наглядно вскрывает взаимосвязь между качеством и количеством оценок на экзамене.
Итак, рассмотрим, что же происходит, когда экзамен принимает доброжелательный, спокойный и позитивно настроенный преподаватель. Первые отвечающие, как прави ...