Информация » Особенности структуры темпрамента, ситуативной и личностной тревожности у медработников с разным уровнем предметной активности » Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности

Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности

Овал: Социальный темп

Овал: Ситуативная тревожность -0,52

0,55 0,63

Овал: Личностная тревожность 0,62

Овал: темп 0,45 0,45

0,49

1. Фактор «социальная эмоциональность» имеет положительную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= 0,55), (p≤ 0,05), «личностная тревожность» (r= 0,62), (p≤ 0,05).

Медработники с высокой эмоциональностью в коммуникативной сфере, высокой чувствительностью к неудачам в общении склонны к переживанию тревоги. У этих медработников низкий порог возникновения реакции тревоги.

Медработники с высоким социальным темпом отличаются следующими особенностями.

1. Широкий набор коммуникативных программ, автоматическое включение в социальные связи, легкость вступления в социальные контакты, легкость переключения в процессе общения, наличие большого количества коммуникативных заготовок, коммуникативная импульсивность.

2. Высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота, высокая психическая скорость при выполнении конкретных заданий.

3. Низким уровнем ситуативной тревожности. Для них не характерно переживание таких эмоций как: напряжение, беспокойство, озабоченность, нервозность.

3. Фактор «темп» имеет прямую корреляцию с факторами «личностная тревожность» (r= 0,49), (p≤ 0,05).

Медработники, отличающейся таким свойством как высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота отличаются высоким уровнем тревожности, то есть склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги.


Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает: – развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм; ...

Из истории учений о типах темперамента и характере
На протяжении длительной истории своего изучения темперамент всегда связывался с органическими основаниями, или физиологическими особенностями организма. В истории учения о личности можно выделить три основные системы взглядов на этот вопрос. Древнейшими из них являются гуморальные теории, связывающие темперамент со свойствами тех или и ...

Формирование действий самоконтроля
Самоконтроль — это способность контролировать свои действия в процессе выполнения любой деятельности, в том числе учебной. Самоконтроль важен на всех основных этапах деятельности: 1) при принятии или самостоятельной выработке общей стратегии предстоящей деятельности и способов ее выполнения; 2) в ходе непосредственного выполнения опре ...