Основы психологии » Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе

Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе
Страница 2

Эмоционально-волевая:

ü соподчинение мотивов,

ü работоспособность,

ü самоконтроль,

ü целеполагание,

ü оптимизм,

ü аккуратность,

ü мотивация и пр.

СПЕЦИАЛЬНАЯ

Умения и навыки:

ü читать,

ü писать,

ü считать,

ü рисовать,

ü заниматься музыкой,

ü танцевать,

ü лицедействовать,

ü сочинять,

ü конструировать,

ü заниматься физкультурой и спортом и др.

Организационные формы предшкольного образования:

Предшкольное образование адресовано детям седьмого года жизни, призвано решать задачи подготовки к школьному обеспечению и мягкой адаптации к школе.

В настоящее время существуют несколько организационных форм предшкольной подготовки:

ü подготовительные к школе группы детского сада;

ü подготовительные к школе группы детского сада, являющегося модулем СОШ-центра образования;

ü группы предшкольной подготовки полуинтернатного типа для детей пяти-шести лет при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;

ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;

ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, организованные на базе центров дополнительного образования, психолого-педагогических центров и других образовательных организаций – как государственных, так и негосударственных.

Страницы: 1 2 


Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...

Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
Опосредствованная и непосредственная память – виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает исп ...

Оценка
Какую оценку поставит экзаменатор? Трудно ответить на этот вопрос. Оценка зависит не только от того, ч т о вы сказали на экзамене, но и от того, к а к вы это сказали. Для полноты впечатления от вашего ответа экзаменатор вполне может вас спросить: «Ну, так что будем ставить - 3 или 4?» Если вы спокойно ответите «3», он поймет, что на эт ...