Основы психологии » Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе

Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе
Страница 2

Эмоционально-волевая:

ü соподчинение мотивов,

ü работоспособность,

ü самоконтроль,

ü целеполагание,

ü оптимизм,

ü аккуратность,

ü мотивация и пр.

СПЕЦИАЛЬНАЯ

Умения и навыки:

ü читать,

ü писать,

ü считать,

ü рисовать,

ü заниматься музыкой,

ü танцевать,

ü лицедействовать,

ü сочинять,

ü конструировать,

ü заниматься физкультурой и спортом и др.

Организационные формы предшкольного образования:

Предшкольное образование адресовано детям седьмого года жизни, призвано решать задачи подготовки к школьному обеспечению и мягкой адаптации к школе.

В настоящее время существуют несколько организационных форм предшкольной подготовки:

ü подготовительные к школе группы детского сада;

ü подготовительные к школе группы детского сада, являющегося модулем СОШ-центра образования;

ü группы предшкольной подготовки полуинтернатного типа для детей пяти-шести лет при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;

ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;

ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, организованные на базе центров дополнительного образования, психолого-педагогических центров и других образовательных организаций – как государственных, так и негосударственных.

Страницы: 1 2 


Мероприятия по снижению и устранению воздействия профессиональных деформаций на работника
Деятельность работников требуют высокой интенсивности мыслительных процессов, скорости и большого количества принятия решений, насыщенности действий, быстроты реакции на вмешательства внешних факторов, беспрерывного общения с другими людьми, различного статуса, разных профессиональных, и социальных групп. Человеческий фактор и неформаль ...

Математические знаки
Если ребенок проявляет интерес к занятиям, хочет знать больше, его можно познакомить со знаками: больше (>), меньше (<), равно (=), плюс (+), минус (-). Какая рука у нас больше работает? Правая. Правой рукой мы пишем, рисуем, держим ложку. Она больше трудится. Знак >. Приложить правую руку к листу бумаги, отставить большой па ...

Манипулятивные способы подачи информации
Для того, чтобы сообщаемое содержание было воспринято (или не воспринято) необходимым его отправителю образом, существуют определенные способы подачи информации. Например, обилие информации в несистематизированном виде позволяет заполнить эфир подачи информации потоками никчемной информации, которая осложняет для получателя понимание пр ...