Проблемы психологической готовночти
ребёнка к школе на совр.этапеСтраница 2
Эмоционально-волевая:
ü соподчинение мотивов,
ü работоспособность,
ü самоконтроль,
ü целеполагание,
ü оптимизм,
ü аккуратность,
ü мотивация и пр.
СПЕЦИАЛЬНАЯ
Умения и навыки:
ü читать,
ü писать,
ü считать,
ü рисовать,
ü заниматься музыкой,
ü танцевать,
ü лицедействовать,
ü сочинять,
ü конструировать,
ü заниматься физкультурой и спортом и др.
Организационные формы предшкольного образования:
Предшкольное образование адресовано детям седьмого года жизни, призвано решать задачи подготовки к школьному обеспечению и мягкой адаптации к школе.
В настоящее время существуют несколько организационных форм предшкольной подготовки:
ü подготовительные к школе группы детского сада;
ü подготовительные к школе группы детского сада, являющегося модулем СОШ-центра образования;
ü группы предшкольной подготовки полуинтернатного типа для детей пяти-шести лет при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, организованные на базе центров дополнительного образования, психолого-педагогических центров и других образовательных организаций – как государственных, так и негосударственных.
Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по
шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...
Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
Опосредствованная и непосредственная память – виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает исп ...
Оценка
Какую оценку поставит экзаменатор? Трудно ответить на этот вопрос. Оценка зависит не только от того, ч т о вы сказали на экзамене, но и от того, к а к вы это сказали. Для полноты впечатления от вашего ответа экзаменатор вполне может вас спросить: «Ну, так что будем ставить - 3 или 4?»
Если вы спокойно ответите «3», он поймет, что на эт ...