ПриложенияСтраница 4
Ключи
№ п/п |
Направленность интересов |
Ответы |
Сумма баллов |
1 |
Физика |
1, 25, 49, 73, 97, 121 | |
2 |
Математика |
2, 26, 50, 74, 98, 122 | |
3 |
Химия |
3, 26, 51, 75, 99, 123 | |
4 |
Астрономия |
4, 28, 52, 76, 100, 124 | |
5 |
Биология |
5, 29, 53, 77, 101, 125 | |
6 |
Медицина |
6, 30, 54, 78, 102, 126 | |
7 |
Сельское хозяйство |
7, 31, 55, 79, 103, 127 | |
8 |
Лесное хозяйство |
8, 32, 56, 80, 104, 128 | |
9 |
Филология |
9, 33, 57, 81, 105, 129 | |
10 |
Журналистика |
10, 34, 58, 82, 106, 130 | |
11 |
История |
11, 35, 59, 83, 107, 131 | |
12 |
Искусство |
12,36, 60, 84, 108, 132 | |
13 |
Геология |
13, 37, 61, 85, 109, 133 | |
14 |
География |
14, 38, 62, 86, 110, 134 | |
15 |
Общественная деятельность |
15, 38, 63, 87, 111, 135 | |
16 |
Право |
16, 40, 64, 88, 112, 136 | |
17 |
Транспорт |
17, 41, 65, 89, 113,137 | |
18 |
Педагогика |
18, 42, 66, 90, 114, 138 | |
19 |
Рабочие специальности |
19, 43, 67, 91,115, 139 | |
20 |
Сфера обслуживания |
20, 44, 68, 92,116, 140 | |
21 |
Строительство |
21, 45, 69, 93, 117,141 | |
22 |
Легкая промышленность |
22, 46, 70, 94, 118, 142 | |
23 |
Техника |
23, 47, 71, 95, 119, 143 | |
24 |
Электротехника |
24, 48, 72, 96, 120, 144 |
Последний штрих. Обобщение ответа
Ответ почти закончен, но именно на этом этапе на сцену выходит такая важнейшая вещь, как правильное завершение ответа. Оно, как последний штрих в рисунке, в пределе может сделать его или гениальным - или бездарным. Ответ, конечно же, нужно обобщить. Обобщение, однако, не должно сводиться к простому повторению наиболее важных положений о ...
Речевая готовность ребенка к школе
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита ...
Индивидуальные особенности представления и его
развитие
Все люди отличаются друг от друга по той роли, которую играют в их жизни представления того или иного вида. У одних преобладают зрительные, у других — слуховые, а у третьих — двигательные представления. Существование между людьми различий по качеству представлений нашло свое отражение в учении о «типах представлений». В соответствии с э ...