Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилями поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Описание исследования
Прежде всего, ещё раз укажем, что объектом нашего исследования выступает тревожность и стили поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. В качестве предмета мы рассматриваем взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Целью является выявление взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях между учащимися старших классов. Гипотеза исследования: тревожность взаимосвязана со стилем поведения в конфликтных ситуациях: школьникам с высоким уровнем тревожности соответствует сопернический стиль поведения в конфликте, а школьникам с низким уровнем тревожности соответствуют – сотрудничество и компромисс. Мы проводим исследование среди учащихся 11 «б» и 11 «а» классов Домодедовской школы № 2 в количестве 55 человек. Выборку делали по половому различию, 28 девушек и 27 юношей.
Для проверки поставленной гипотезы экспериментальным исследованием мы ставили следующие задачи:
- провести анализ теоретической литературы по проблеме взаимосвязи тревожности и стиля поведения в конфликтных ситуациях.
- изучить психологические особенности протекания и разрешения межличностных конфликтов среди учащихся старших классов в ходе учебного взаимодействия;
- исследовать взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников;
- сделать выводы;
Результаты и обсуждение. Исследование мануальной
асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью
доминирования рук
Было проведено исследование по теппинг-тесту 65 младших школьников (результаты тестирования и коэффициента асимметрии приведены в Приложении).
Вычисление коэффициента асимметрии на основании выявленного нормального распределения данного признака в исследуемой группе (рис.1) дало нам возможность выделить три группы испытуемых: праворуки ...
Система высшего образования в Республики Беларусь
В каждой стране существует своя система образования. И Республика Беларусь не является исключением. В нашей стране образование делиться на основное и дополнительное. Нас интересует основное, а точнее высшее образование, которое входит в основное, а не в дополнительное образование. Основное образование в Республике Беларусь включает след ...
Уточняющие вопросы
Если вы ходите вокруг да около основного вопроса, то экзаменатор может спросить о нем прямо, например: «Так когда же была основана Москва?» Тут очень сложно что-либо посоветовать, если вы точно не знаете ответ. Заметим лишь, что вместо «не знаю» лучше сказать «не помню».
Дело в том, что в числе причин, повышающих вероятность получения ...