Методы и методики исследования
Страница 2

б) Я дам ему возможность остаться при своем мнении, если он идет навстречу.

19 а) Первым делом я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

б) Я стараюсь отложить спорные вопросы, чтобы со временем решить окончательно.

20 а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21 а) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к другому.

б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22 а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и позицией другого человека,

б) Я отстаиваю свою позицию.

23 а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

б) Иногда я предоставляю возможность другим взять на ответственность за решение спорного вопроса.

24 а) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь идти навстречу,

б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

25 а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.

б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам, другого.

26 а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.

б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

27 а) Зачастую я стремлюсь избежать споров.

б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28 а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

29 а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

30 а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

Ключ к тесту К. Томаса

№ п/

Соперни­чество  

Сотрудни­чество  

Компро­мисс  

Избега­ние  

Приспособ­ление  

1  

     

а  

б  

   

б  

а  

   

3

а  

     

б  

4

   

а  

 

б  

5

 

а  

 

б  

 

6  

б  

   

а  

 

7

   

б  

а  

 

8

а  

б  

     

9  

б  

   

а  

 

10  

а  

 

б  

   

11  

 

а  

   

б  

12  

   

б  

а  

 

13  

б  

 

а  

   

14  

б  

       

15  

     

б  

а  

16  

б  

     

а  

17  

а  

   

б  

 

18  

   

б  

 

а  

19  

 

а  

 

б  

 

20  

 

а  

б  

   

21  

 

б  

   

а  

22  

б  

 

а  

   

23  

 

а .  

 

б  

 

24  

   

б  

 

а  

25  

а  

     

б  

26

 

б  

а  

   

27  

     

а  

б  

28  

а  

б  

     

29  

   

а  

6  

 

30  

       

а  

Баллы  

         

S  

         

%  

         

В среднем  

         
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Вывод
Встреча с деятельностью, для которой у человека имеются специфические данные, актуализирует психические особенности, повышающие реактивность в отношении всего, что касается данной деятельности. При этом данная деятельность становится все более притягательной для человека, все сильнее влияет на различные стороны его психической деятельно ...

Корреляционный анализ полученных данных
Конечным этапом нашего исследования, являлось обеспечение достоверности исследования, для этого мы использовали метод математической статистики. Для выявления скрытых взаимосвязей между различными показателями, зависимостей между методиками данные были подвержены корреляционному анализу. Для всех возможных пар данных подсчитывается коэф ...

Приложения
Приложение 1 Методика «Диагностика уровня эмпатии» И.М. Юсупова Предлагаемая ниже методика успешно используется казанским психологом И.М. Юсуповым для исследования эмпатии (сопереживания), т.е. умения поставить себя на место другого человека и способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей. Сопережив ...