Информация » Организация психологической службы в школе » Индивидуальный календарный план работы прохождения практики

Индивидуальный календарный план работы прохождения практики

13.09.10

14.09.10

15.09.10

16.09.10

17.09.10

Ознакомление с программой практики, разработка и утверждение индивид, плана прохождения практики

Знакомство кабинетом психолога, подготовка психолого-педагогического инструментария Составление характеристики кабинета психолога, инструментария

Изучение психолого-педагогической документации. Анализ документации.

Проведение диагностики готовности детей к школе. Беседа с учителем и психологом. Анализ диагностики.

Проведение социометрии. составление психолого-педагогической характеристики готовности детей к школе

20.09.10

21.09.10

22.09.10

23.09.10

24.09.10

Анализ социометрии .диагностика 2х детей. Составление дневника наблюдений за детьми. Анализ социометрии, диагностик.

Составление карт развития 2х детей. Составление характеристик 2х детей. Составление дифференцированного плана на месяц и годового плана работы.

Составление конспектов психокорректирующих занятий для детей младшего школьного возраста. составление психокоррекционной программы

Подготовка стендового материала для родителей. Составление плана мероприятий по психологическому просвещению родителей и педагогов.

Психолого-педагогическая диагностика подростков. Проведение социоиетрии в 8 «а» классе. Анализ социометрии.

27.09.10

28.09.10

29.09.10

30.09.10

1.10.10

Диагностика 2-х детей. Анализ диагностик.

Составление дневника наблюдений за детьми. Составление психологического заключения. Выписка из журнала психологического запроса с подростками.

Составление характеристик подростков. Составление дифференцированного плана на месяц.

Составление психокоррекционной программы и плана мероприятий в условиях школы.

Составление мероприятий по психокоррекционному просвещению родителей и педагогов. Подготовка стендового материала для родителей. Проведение родительского собрания.Оформление отчетной документации.

Психолог Сопенина Т.В. _


Первичные образы памяти и персеверирующие образы
Мы проанализировали такой психический процесс, как представление. Однако следует обратить внимание на то, что необходимо отличать представления от первичных образов памяти и персеверирующих образов. Первичными образами памяти называются такие образы, которые непосредственно следуют за восприятием объекта и удерживаются очень небольшой ...

Исследование взаимосвязи профиля мануальной асимметрии и сформированности когнитивных и личностных особенностей
Таблица № 1. Анализ взаимосвязей в группе праворуких детей Непроизвольное запоминание Механическое запоминание Опосредов запоминан Зрительное восприятие Тревож- ность Успевае- мость Непроизвол 1 0,38 0,18 0,28 -0,02 0,12 Механическ   1 0,43 0,52 -0,34 0,53 ...

Основные парадигмы зарубежной социальной психологии
Парадигма – исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, господствующих в течение определенного исторического периода в обществе. Смена парадигм представляет собой научную революцию. В основе выделения ориентации в социальной психологии лежат 2 критерия: 1) решение вопроса о природе человека; 2) преобладающа ...