Индивидуальный календарный план работы прохождения практики
13.09.10 |
14.09.10 |
15.09.10 |
16.09.10 |
17.09.10 |
Ознакомление с программой практики, разработка и утверждение индивид, плана прохождения практики |
Знакомство кабинетом психолога, подготовка психолого-педагогического инструментария Составление характеристики кабинета психолога, инструментария |
Изучение психолого-педагогической документации. Анализ документации. |
Проведение диагностики готовности детей к школе. Беседа с учителем и психологом. Анализ диагностики. |
Проведение социометрии. составление психолого-педагогической характеристики готовности детей к школе |
20.09.10 |
21.09.10 |
22.09.10 |
23.09.10 |
24.09.10 |
Анализ социометрии .диагностика 2х детей. Составление дневника наблюдений за детьми. Анализ социометрии, диагностик. |
Составление карт развития 2х детей. Составление характеристик 2х детей. Составление дифференцированного плана на месяц и годового плана работы. |
Составление конспектов психокорректирующих занятий для детей младшего школьного возраста. составление психокоррекционной программы |
Подготовка стендового материала для родителей. Составление плана мероприятий по психологическому просвещению родителей и педагогов. |
Психолого-педагогическая диагностика подростков. Проведение социоиетрии в 8 «а» классе. Анализ социометрии. |
27.09.10 |
28.09.10 |
29.09.10 |
30.09.10 |
1.10.10 |
Диагностика 2-х детей. Анализ диагностик. |
Составление дневника наблюдений за детьми. Составление психологического заключения. Выписка из журнала психологического запроса с подростками. |
Составление характеристик подростков. Составление дифференцированного плана на месяц. |
Составление психокоррекционной программы и плана мероприятий в условиях школы. |
Составление мероприятий по психокоррекционному просвещению родителей и педагогов. Подготовка стендового материала для родителей. Проведение родительского собрания.Оформление отчетной документации. |
Психолог Сопенина Т.В. _
Первичные образы памяти и персеверирующие образы
Мы проанализировали такой психический процесс, как представление. Однако следует обратить внимание на то, что необходимо отличать представления от первичных образов памяти и персеверирующих образов.
Первичными образами памяти называются такие образы, которые непосредственно следуют за восприятием объекта и удерживаются очень небольшой ...
Исследование взаимосвязи профиля мануальной асимметрии и сформированности
когнитивных и личностных особенностей
Таблица № 1. Анализ взаимосвязей в группе праворуких детей
Непроизвольное
запоминание
Механическое
запоминание
Опосредов
запоминан
Зрительное
восприятие
Тревож-
ность
Успевае-
мость
Непроизвол
1
0,38
0,18
0,28
-0,02
0,12
Механическ
1
0,43
0,52
-0,34
0,53 ...
Основные парадигмы зарубежной социальной психологии
Парадигма – исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, господствующих в течение определенного исторического периода в обществе. Смена парадигм представляет собой научную революцию.
В основе выделения ориентации в социальной психологии лежат 2 критерия:
1) решение вопроса о природе человека;
2) преобладающа ...