План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
Цель работы |
Название деятельности |
Объект деятельности |
Сроки |
Оформление родительских | |||
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной |
1 кл. |
октябрь | |
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного |
адаптации ребёнка к школе». | ||
«Возрастные психологические особенности первоклассников» |
1 кл. 2-4кл. |
По запросу | |
«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления» |
1-4 кл. |
декабрь | |
«Причины возникновения школьной дезадаптации» |
1-4 кл. |
январь | |
развития младших |
«Взаимодействие с агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
февраль |
школьников. |
«Влияние родительских установок» |
2 кл. |
февраль |
«Преодоление тревожности у детей». |
1-4 кл. |
апрель |
Ж. Пиаже
Ж. Пиаже открыл ряд особенностей детских представлений о мире: неразделенность до определенного возраста мира и собственного Я (своих действий, мыслей), анимизм (одушевление мира), артификализм (понимание мира как созданного руками человека) и др., в основе которых лежит определенная умственная позиция ребенка, названная Пиаже эгоцентри ...
Развитие личности
В развитии личности человека психоанализ делает упор на двух предпосылках.
1. Генетика. Развитие взрослой личности основано на переживаниях раннего детства. Психоанализ предполагает, что личность человека формируется к 5-6 годам и остается относительно неизменной на протяжении всей жизни.
2. Сексуальная этиология. Фрейд считает, что с ...
Современные
технологии формирования политического имиджа
Развитие практики управления имиджем в современных условиях развития общества привело к появлению специальной дисциплины, получившей название – паблик рилейшенз или «связь с общественностью». Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по отдельным вопросам деятельности учр ...