Информация » Организация психологической службы в школе » Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков

Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков
Страница 1

Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.

Дата,

Деятельность

Эмоционал

Взаимодействие

время

ребёнка

ьное

с детьми

с педагогом

состояние

ребёнка

8:00

Приход

хорошее

Здоровается со

Поздоровался с

мальчика в

настроение,

всеми

учительницей.

школу

спокойный

одноклассниками,

стоит, молчит, ни с

кем не общается.

Застенчивый.

8:05

Подготовка к

хорошее

В класс зашёл почти

К учительнице

занятию

самый последний,

не подходил

приготовил всё,

ничего не

потом сидел за

спрашивал.

партой, на вопрос

одноклассника

засмущался,

отвернулся.

8:10-

занятия

спокойное

На всех занятиях

К доске

13:20

сидит не

отвечать не

отвлекается, ни с

пошёл,

кем не общается,

засмущался,

внимание ни на кого

отвечал стоя за

не обращает.

партой, сам

руку вообще не

поднимает,

инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий.

8:40

перемены

радостное

Ходит в основном молчит, мало с кем общается.

К учительнице не подходит.

11:00

В столовой

спокойное

В столовую кушать не пошёл, сидел в классе.

Не подходит.

13:30

Уход домой

радостное

Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками.

Говорит до свиданья.

Страницы: 1 2


Гуманистическая теория личности (Эрих Фромм). Краткий биографический очерк Э. Фромма
Эрих Фромм родился в 1900 году во Франкфурте и был единственным ребенком в семье. Одним из наиболее значительных воспоминаний детства для Фромма стала первая мировая война. По образованию Фромм был философом, серьезно изучал социологию и психологию. Серьезное влияние на него оказали З. Фрейд – в вопросе о бессознательности многих мотиво ...

Влюбленность
Одновременный поцелуй — не случайный телесный контакт. Влюбленные придают ему такое большое значение из-за того, что он знаменует для инстинктивных программ: взаимная боязнь рассеялась, выбор сделан, пора идти дальше. Если в начале ухаживания пара была неустойчивой, то теперь ее что-то сцементи­ровало. Это сделала доминанта влюбленности ...

Анализ результатов исследования свойств темперамента
Таблица 3.1. Характеристика психологического типа учащихся школы № 14 г.Новый Уренгой (4-А и 4-Б классы) Психологический тип количество учащихся Удельный вес, % Экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в общении 10 25 Эмоционально неустойчивый интроверт (меланхолик) 5 12,5 Эмоционально устой ...