Информация » Организация психологической службы в школе » Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков

Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков
Страница 1

Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.

Дата,

Деятельность

Эмоционал

Взаимодействие

время

ребёнка

ьное

с детьми

с педагогом

состояние

ребёнка

8:00

Приход

хорошее

Здоровается со

Поздоровался с

мальчика в

настроение,

всеми

учительницей.

школу

спокойный

одноклассниками,

стоит, молчит, ни с

кем не общается.

Застенчивый.

8:05

Подготовка к

хорошее

В класс зашёл почти

К учительнице

занятию

самый последний,

не подходил

приготовил всё,

ничего не

потом сидел за

спрашивал.

партой, на вопрос

одноклассника

засмущался,

отвернулся.

8:10-

занятия

спокойное

На всех занятиях

К доске

13:20

сидит не

отвечать не

отвлекается, ни с

пошёл,

кем не общается,

засмущался,

внимание ни на кого

отвечал стоя за

не обращает.

партой, сам

руку вообще не

поднимает,

инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий.

8:40

перемены

радостное

Ходит в основном молчит, мало с кем общается.

К учительнице не подходит.

11:00

В столовой

спокойное

В столовую кушать не пошёл, сидел в классе.

Не подходит.

13:30

Уход домой

радостное

Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками.

Говорит до свиданья.

Страницы: 1 2


Составление психологического портрета личности суицидента на основе психолингвистического исследования. Психолингвистический анализ текстов писем предсмертных записок
В исследовании было проанализировано 32 текста. Среди них встречались различные по объему и содержанию, одни - длинные, на нескольких листах, другие составляли всего 1-2 предложения. Однако, на наш взгляд, с помощью этой информации можно составить достаточно целостный психологический портрет потенциального суицидента и уточнить психолог ...

Теоретические основы исследования влияния семьи на процесс личностного формирования подростка в условиях мегаполиса. Роль семьи в процессе социализации подростка
Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хотя и отмечается некоторое падение ее воспитательной роли в связи с происходящими в семье коренными изменениями. Российская семья сегодня переживает ситуацию, когда изменение социальных условий, смена одних общественно-экономических отношений в мегаполисе на каче ...

Образ жизни: D-life и B-life
В зависимости от того, какие потребности доминируют, Маслоу предложил видение двух образов жизни: 1. D - life – это в основном стремление удовлетворить существующий дефицит или требований окружения. Этот стиль жизни ориентирован на снижение напряжения, гомеостаз и импульсивное удовлетворение. Главный принцип такой жизни – живи сегодня ...