Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое
обследование подростковСтраница 1
Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.
Дата, |
Деятельность |
Эмоционал |
Взаимодействие | |
время |
ребёнка |
ьное |
с детьми |
с педагогом |
состояние | ||||
ребёнка | ||||
8:00 |
Приход |
хорошее |
Здоровается со |
Поздоровался с |
мальчика в |
настроение, |
всеми |
учительницей. | |
школу |
спокойный |
одноклассниками, | ||
стоит, молчит, ни с | ||||
кем не общается. | ||||
Застенчивый. | ||||
8:05 |
Подготовка к |
хорошее |
В класс зашёл почти |
К учительнице |
занятию |
самый последний, |
не подходил | ||
приготовил всё, |
ничего не | |||
потом сидел за |
спрашивал. | |||
партой, на вопрос | ||||
одноклассника | ||||
засмущался, | ||||
отвернулся. | ||||
8:10- |
занятия |
спокойное |
На всех занятиях |
К доске |
13:20 |
сидит не |
отвечать не | ||
отвлекается, ни с |
пошёл, | |||
кем не общается, |
засмущался, | |||
внимание ни на кого |
отвечал стоя за | |||
не обращает. |
партой, сам | |||
руку вообще не | ||||
поднимает, | ||||
инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий. | ||||
8:40 |
перемены |
радостное |
Ходит в основном молчит, мало с кем общается. |
К учительнице не подходит. |
11:00 |
В столовой |
спокойное |
В столовую кушать не пошёл, сидел в классе. |
Не подходит. |
13:30 |
Уход домой |
радостное |
Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками. |
Говорит до свиданья. |
Гуманистическая теория
личности (Эрих Фромм). Краткий
биографический очерк Э. Фромма
Эрих Фромм родился в 1900 году во Франкфурте и был единственным ребенком в семье. Одним из наиболее значительных воспоминаний детства для Фромма стала первая мировая война. По образованию Фромм был философом, серьезно изучал социологию и психологию. Серьезное влияние на него оказали З. Фрейд – в вопросе о бессознательности многих мотиво ...
Влюбленность
Одновременный поцелуй — не случайный телесный контакт. Влюбленные придают ему такое большое значение из-за того, что он знаменует для инстинктивных программ: взаимная боязнь рассеялась, выбор сделан, пора идти дальше. Если в начале ухаживания пара была неустойчивой, то теперь ее что-то сцементировало. Это сделала доминанта влюбленности ...
Анализ результатов исследования свойств темперамента
Таблица 3.1. Характеристика психологического типа учащихся школы № 14 г.Новый Уренгой (4-А и 4-Б классы)
Психологический тип
количество учащихся
Удельный вес, %
Экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в общении
10
25
Эмоционально неустойчивый интроверт (меланхолик)
5
12,5
Эмоционально устой ...