Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое
обследование подростковСтраница 1
Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.
Дата, |
Деятельность |
Эмоционал |
Взаимодействие | |
время |
ребёнка |
ьное |
с детьми |
с педагогом |
состояние | ||||
ребёнка | ||||
8:00 |
Приход |
хорошее |
Здоровается со |
Поздоровался с |
мальчика в |
настроение, |
всеми |
учительницей. | |
школу |
спокойный |
одноклассниками, | ||
стоит, молчит, ни с | ||||
кем не общается. | ||||
Застенчивый. | ||||
8:05 |
Подготовка к |
хорошее |
В класс зашёл почти |
К учительнице |
занятию |
самый последний, |
не подходил | ||
приготовил всё, |
ничего не | |||
потом сидел за |
спрашивал. | |||
партой, на вопрос | ||||
одноклассника | ||||
засмущался, | ||||
отвернулся. | ||||
8:10- |
занятия |
спокойное |
На всех занятиях |
К доске |
13:20 |
сидит не |
отвечать не | ||
отвлекается, ни с |
пошёл, | |||
кем не общается, |
засмущался, | |||
внимание ни на кого |
отвечал стоя за | |||
не обращает. |
партой, сам | |||
руку вообще не | ||||
поднимает, | ||||
инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий. | ||||
8:40 |
перемены |
радостное |
Ходит в основном молчит, мало с кем общается. |
К учительнице не подходит. |
11:00 |
В столовой |
спокойное |
В столовую кушать не пошёл, сидел в классе. |
Не подходит. |
13:30 |
Уход домой |
радостное |
Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками. |
Говорит до свиданья. |
Составление психологического портрета личности суицидента на основе
психолингвистического исследования. Психолингвистический
анализ текстов писем предсмертных записок
В исследовании было проанализировано 32 текста. Среди них встречались различные по объему и содержанию, одни - длинные, на нескольких листах, другие составляли всего 1-2 предложения. Однако, на наш взгляд, с помощью этой информации можно составить достаточно целостный психологический портрет потенциального суицидента и уточнить психолог ...
Теоретические основы исследования влияния семьи на процесс личностного
формирования подростка в условиях мегаполиса. Роль семьи в
процессе социализации подростка
Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хотя и отмечается некоторое падение ее воспитательной роли в связи с происходящими в семье коренными изменениями. Российская семья сегодня переживает ситуацию, когда изменение социальных условий, смена одних общественно-экономических отношений в мегаполисе на каче ...
Образ жизни: D-life и B-life
В зависимости от того, какие потребности доминируют, Маслоу предложил видение двух образов жизни:
1. D
-
life
– это в основном стремление удовлетворить существующий дефицит или требований окружения. Этот стиль жизни ориентирован на снижение напряжения, гомеостаз и импульсивное удовлетворение. Главный принцип такой жизни – живи сегодня ...