Дифференцированный план на месяц
Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь
№ |
Цель |
Вид деятельности |
сроки |
1 |
Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка. |
Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития. |
1 раз в неделю |
2 |
Развивать умственные способности детей, групповую сплочённость. |
Коррекционно-развивающие занятия в классе. |
1 раз в неделю |
4 |
Развивать умственные способности ребёнка, повышение самооценки, преодоление застенчивости. |
Коррекционно-развивающие занятия индивидуально. |
1 раз в неделю |
5 |
Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика. |
Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по преодолению застенчивости, повышения самооценки мальчика. |
1 раз в неделю |
6 |
Повышение уровня самооценки и групповой сплочённости. |
Беседа с ребёнком, проведение тренинга на повышение самооценки и групповой сплочённости. |
1 раз в неделю |
Темперамент и характер.
Тип темперамента не может быть «хорошим» и «плохим». Темперамент придает своеобразие поведению человека, но ни в коей мере не определяет ни мотивов, ни поступков, ни убеждений, ни моральных устоев личности. В одной из психологических книг описана очень выразительная жизненная ситуация, раскрывающая специфические особенности поведения ...
Анализ неосознаваемых планов жизни, или жизненных сценариев
Неосознаваемый план жизни получил название жизненного сценария.
Формула закладки сценария:
Сценарий равен сценарным запретам
плюс сценарным предписаниями решениям, которые принимает по их поводу ребенок. Предписания сообщают ребенку, что он должен делать, запреты – от чего он должен воздержаться. Выполнение предписаний вознагражда ...
Методы изучения запоминания. Исследование
непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
Непроизвольное запоминание – процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение
немнемических задач. Непроизвольное запоминание – продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а закономерный процесс, детерминированный особенностями деятельности субъекта. Прежде всего необходимы ...