Информация » Организация психологической службы в школе » Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений у обследуемых подростков. Конспект воспитательного мероприятия с подростками

Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений у обследуемых подростков. Конспект воспитательного мероприятия с подростками
Страница 2

Анализ мероприятия лучше всего провести через 2-3 дня. Учащимся предлагается ответить на несколько вопросов, вместо ответа поставив цифру на столе от-3 до +3.

Возможный вариант анкеты:

1.Насколько неожиданным для вас было то, что вы пережили в тот вечер? (-3 именно то, что я ожидал; +3 - совершенно неожиданно.)

2. Насколько комфортно вы себя чувствовали:

а) в начале вечера;

б) во время тренинга;

в) в конце вечера? (-3 - абсолютно некомфортно, ужасно; +3 - очень хорошо.)

То, что вы узнали о себе и о других, повлияет на вашу дальнейшую жизнь? (-3 - абсолютно нет, +3 м - да, очень сильно.)

После этого вечера ваши отношения с одноклассниками изменились? Если да, то в какую сторону? (-3 - в худшую, 0 - абсолютно не изменились, +3 - в лучшую.)

5. Хотели бы ещё раз пережить нечто подобное? (-3 - ни в коем случае, +3 - да, очень.)

Анализ воспитательного мероприятия:

Занятие актуально для учащихся 9 классов, т.к. им осталось существовать вместе немного времени и у них должна быть возможность вспомнить, проанализировать свои взаимоотношения, которые существовали много лет, сохранить их в памяти. Дети занимались в свободной, непринуждённой обстановке. Занятие проводилось в виде тренинга и имело положительный эмоциональный настрой. Необычное проведение занятия ещё больше активизировало детей. Дети учились передавать свои эмоции, вызванные различными ситуациями, что для многих было впервые. Так же дети получили возможность высказывать свои мнения, анализировать, делать выводы. Узнали многое о себе и о других, что возможно повлияет на их дальнейшую жизнь. Свободное общение в форме чаепития ещё больше сблизило детей, дало возможность пообщаться в неформальной обстановке. Через 2 дня учащимся было предложено проанализировать проведённое мероприятие. Большинство детей поставило на столе цифру +3. А это значит, что мероприятие прошло успешно и достигло своих целей.

Страницы: 1 2 


Исследование конфликтного поведения у старших подростков. Организация и методы исследования
Проведенный теоретико-методологический анализ литературы по проблеме подростковой агрессивности выявил недостаточную разработанность вопроса развития агрессии в старшем школьном возрасте. Большинство исследований указывают лишь на причины появления отклоняющегося поведения и не выявляют особенности агрессивного поведения в данный период ...

Теоретические основы изучения. Народонаселения
Демография (с греч. demos – народ, grafio – пишу). Объект изучения демографии – население. Предмет демографии – процессы и факторы воспроизводства населения как одного из фундаментальных компонентов воспроизводства общества. Население и народонаселение. Воспроизводство населения. Типы движения населения – естественное (включает процессы ...

Валидность эксперимента и валидность выводов
В целом о валидности эксперимента говорят, подразумевая все формы экспериментального контроля, направленного на обеспечение всех видов валидности. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в целом реализована логически обоснованная система умозаключений, включающая взаимопереходы между разными ...