Информация » Как подготовиться к ответу на экзамене » Закон общего количества оценок. Соотношение плохих и хороших оценок обычно тяготеет к некоему постоянному показателю

Закон общего количества оценок. Соотношение плохих и хороших оценок обычно тяготеет к некоему постоянному показателю

Было бы большой ошибкой считать, что уровень знаний ваших коллег не влияет на вашу оценку. Не следует также думать, что потенциальные отличники все поголовно на экзамене получат пятерки,- оценки носят во многом относительный характер. Конкретные знания конкретного отвечающего не всегда прямо соотносятся с абстрактным эталоном, они зависят и от среднего уровня знаний всей группы. Влияние этого закона на оценку нарастает с ходом экзамена, то есть он начинает работать, когда выясняется средний уровень группы.С учетом этого закона становится ясно, почему наиболее опытные студенты, например, стараются не пропустить предэкзаменационных консультаций. Да, студенты во время консультаций редко узнают что-либо для них новое. В основном их внимание направлено на своих товарищей, на то, какие вопросы они задают преподавателю. И это понятно: уровень вопросов говорит об уровне их подготовки к экзаменам. Конечно, всегда будут отклонения и в ту, и в другую сторону, более того - степень сложности вопросов всегда несколько выше, чем общий уровень аудитории. Ведь вопросы в основном задает определенная группа студентов, у которых, образно говоря, пальцы выпачканы чернилами с двухлетнего возраста. Так что не пугайтесь, если кто-то задаст вопрос, с вершины которого вам откроется ужасающая бездна собственного незнания. Во-первых, помните, что чаще всего это игра на публику; во-вторых, выслушайте внимательно ответ преподавателя - и вам многое станет ясно.

Но самое главное, за чем вы должны внимательно следить, это то, как преподаватель будет отвечать на вопросы, с какой степенью сложности он будет их раскрывать. Это даст вам представление о требуемом уровне знаний.


Общая характеристика познавательной деятельности
Познавательные психические издавна привлекали внимание ученых потому, что являются средствами, инструментами всякого познания. К познавательным психическим процессам относятся: ощущение, восприятие, представление, воображение, мышление, память, внимание. С помощью познавательных процессов человек получает и осмысливает информацию, отобр ...

Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. Для этого составим соответствующие таблицы и рассчитаем средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней ари ...

Исследование тревожности в выделенных группах младших школьников
Тревожность – одна из характеристик эмоционального благополучия ребёнка. Эмоциональное развитие ребёнка в младшем школьном возрасте напрямую связано с переменой его образа жизни и расширением круга его общения – он начинает учиться в школе. Тревожность у младших школьников возникает вследствие фрустрации потребности в надёжности, защищ ...