Согласие
После того, как экзаменатор сделал вам замечание, очень важно показать, что вы сразу же разобрались в его сути. В этом случае ваша предыдущая ошибка будет оценена как случайная. Если же у экзаменатора возникнет подозрение, что вы не поняли, в чем дело, то он будет считать вашу ошибку закономерным проявлением низкого уровня знаний.
Показать, что вы правильно оценили замечание, можно различными способами: кивнуть головой, сказать «да» и т.д. Но лучше всего это сделать, используя следующие приемы:
а) сравнение с фактами из других разделов сдаваемого предмета. Например: «Да, да, понимаю. Это согласуется так же, как . в .»;
б) понимание, что обратная постановка вопроса приведет к противоречию. Например: «Да, верно. Иначе . А тогда .»;
в) ссылку на авторитет. Например: «Да, да, ведь . еще в XIX веке говорил .»; «Да, конечно, это так, ведь высказывание . об . говорит о том .».
Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей
дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
Для понимания и целенаправленной комплексной работы с детьми, находящихся в условиях депривации необходимо выделить основные факторы, оказывающие негативное влияние на процесс развития эмоциональной сферы ребенка и личности в целом.
Во-первых, основная часть детей имеет неоспоримо негативную наследственность, в частности наследственную ...
Свойства конструктов
1. Диапазон применимости включает в себя события, при которых конструкт релевантен или применим. Все конструкты имеют ограниченный диапазон применимости, хотя у разных конструктов эти границы могут меняться. Например: «хороший – плохой», «непорочность – проституция».
2. Фокус применимости относится к явлениям в рамках диапазона примени ...
Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с
эмоционально-личностной и когнитивной сферой у младших школьников.
Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга
Под психофизиологической асимметрией понимается своеобразие психической деятельности и сопровождающих ее физиологических процессов, связанных с активностью левого или правого полушария. О необходимости разграничения мозговой и психической асимметрии неоднократно писали Т. А. Доброхотова и Н. Н. Брагина. (Доброхотова Т.А, Брагина Н.Н. О ...