Результаты констатирующего исследованияСтраница 1
В ходе констатирующего исследования были получены количественные и качественные результаты.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) представлены в протоколе № 1.
Протокол № 1
№ |
ФИО |
Общая тревожность |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожная |
1 |
Альберт А.А. |
34б |
9б |
14б |
9б |
3б |
2 |
Дима А.П. |
68б |
15б |
15б |
24б |
13б |
3 |
Леонид А.Н. |
34б |
7б |
13б |
6б |
8б |
4 |
Руслан З.Р. |
76б |
18б |
16б |
18б |
26б |
5 |
Олеся А.О. |
82б |
18б |
18б |
19б |
25б |
6 |
Альмир Г.Л. |
55б |
16б |
19б |
18б |
3б |
7 |
Миляуша А.А. |
81б |
23б |
30б |
24б |
2б |
8 |
Света Г.В. |
71б |
20б |
26б |
22б |
3б |
9 |
Раиль В.И. |
66б |
21б |
18б |
15б |
13б |
10 |
Альбина К.Ч. |
75б |
20б |
20б |
20б |
16б |
11 |
Луиза И.Ю. |
34б |
9б |
14б |
9б |
3б |
12 |
Динара У.Я. |
78б |
20б |
18б |
18б |
22б |
13 |
Артур Ш.Н. |
55б |
16б |
19б |
18б |
3б |
14 |
Артур Р.З. |
70б |
25б |
18б |
15б |
13б |
15 |
Ильшат О.Д. |
61б |
16б |
23б |
18б |
5б |
16 |
Роза Т.Э. |
41б |
10б |
13б |
8б |
10б |
17 |
Ляйсан Б.В. |
33б |
11б |
14б |
9б |
2б |
18 |
Лиля Ю.У. |
89б |
26б |
33б |
25б |
3б |
19 |
Алина Н.М. |
60б |
18б |
18б |
15б |
9б |
20 |
Эльвира П. |
64б |
22б |
23б |
15б |
4б |
21 |
Наиль М.И. |
46б |
14б |
13б |
8б |
11б |
22 |
Егор И.А. |
56б |
24б |
14б |
11б |
7б |
23 |
Максим И.А. |
61б |
22б |
16б |
18б |
5б |
24 |
Олег П.П. |
82б |
20б |
18б |
18б |
28б |
25 |
Кристина Е.В. |
58б |
18б |
19б |
18б |
4б |
Темперамент и личность
Личность и темперамент связаны между собой таким образом, что темперамент выступает в качестве общей основы многих других личностных свойств, прежде всего характера. Он, однако, определяет лишь динамические проявления соответствующих личностных свойств. От темперамента зависят такие свойства личности, как впечатлительность, эмоционально ...
Определения понятия «способности»
Способности - индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от др., определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности (Б. М. Теплов).
Способности можно определить ...
Сформированность грамматических систем
Имеется в виду выяснение вопроса о том, овладел ли ребенок на чисто практическом уровне существующими в языке закономерностями словоизменения и словообразования. Под словоизменением принято понимать изменение слов но различным грамматическим категориям (по родам, числам, падежам, временам и т ль) без изменения при этом основного .значен ...