Выявление эффективности проведенной работыСтраница 1
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка.
Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года.
На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные предложения», разработанный Саксом и Леви.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) на контрольном этапе исследования представлены в протоколе № 3.
Протокол № 3
№ |
ФИО |
Общая тревожность |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожная |
1 |
Альберт А.А. |
30б |
8б |
14б |
5б |
3б |
2 |
Дима А.П. |
60б |
14б |
16б |
17б |
13б |
3 |
Леонид А.Н. |
28б |
7б |
11б |
6б |
4б |
4 |
Руслан З.Р. |
61б |
15б |
13б |
18б |
15б |
5 |
Олеся А.О. |
68б |
14б |
15б |
19б |
20б |
6 |
Альмир Г.Л. |
47б |
16б |
15б |
13б |
3б |
7 |
Миляуша А.А. |
70б |
17б |
25б |
25б |
3б |
8 |
Света Г.В. |
71б |
20б |
26б |
22б |
3б |
9 |
Раиль В.И. |
65б |
21б |
18б |
15б |
11б |
10 |
Альбина К.Ч. |
74б |
20б |
20б |
18б |
16б |
11 |
Луиза И.Ю. |
34б |
9б |
13б |
9б |
3б |
12 |
Динара У.Я. |
78б |
20б |
18б |
18б |
22б |
13 |
Артур Ш.Н. |
49б |
16б |
15б |
17б |
1б |
14 |
Артур Р.З. |
70б |
24б |
18б |
15б |
13б |
15 |
Ильшат О.Д. |
61б |
16б |
22б |
18б |
5б |
16 |
Роза Т.Э. |
41б |
10б |
13б |
8б |
10б |
17 |
Ляйсан Б.В. |
30б |
9б |
12б |
7б |
2б |
18 |
Лиля Ю.У. |
87б |
25б |
32б |
23б |
3б |
19 |
Алина Н.М. |
55б |
18б |
15б |
15б |
7б |
20 |
Эльвира П. |
59б |
20б |
20б |
15б |
4б |
21 |
Наиль М.И. |
46б |
14б |
13б |
8б |
11б |
22 |
Егор И.А. |
56б |
24б |
14б |
11б |
7б |
23 |
Максим И.А. |
61б |
22б |
16б |
18б |
5б |
24 |
Олег П.П. |
81б |
20б |
18б |
18б |
25б |
25 |
Кристина Е.В. |
57б |
18б |
18б |
17б |
4б |
И отдельно о ясности вашего ответа
Если экзаменатор почувствует, что вы сознательно пытаетесь его запутать, то оценка ответа, безусловно, будет ниже ваших фактических знаний. Поэтому, даже если какой-либо вопрос вы знаете поверхностно и путаницы не избежать, то хотя бы изображайте ясность. Этого можно достичь уверенным тоном, короткими фразами, риторическими вопросами, л ...
Образ жизни: D-life и B-life
В зависимости от того, какие потребности доминируют, Маслоу предложил видение двух образов жизни:
1. D
-
life
– это в основном стремление удовлетворить существующий дефицит или требований окружения. Этот стиль жизни ориентирован на снижение напряжения, гомеостаз и импульсивное удовлетворение. Главный принцип такой жизни – живи сегодня ...
Теоретико-методологический анализ проблемы уровня
притязаний у студентов, обучающихся на платной и бюджетной формах. Современное состояние проблемы
изучения уровня притязаний в психологии
Одним из психологических феноменов, отражающих индивидуальные особенности мотивации достижения и целенаправленного поведения человека, является уровень притязаний. Оценка уровня притязаний проводится с точки зрения его адекватности - соответствия реальным возможностям человека. Различают частный и общий уровень притязаний. Частный урове ...