Выявление эффективности проведенной работыСтраница 1
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка.
Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года.
На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные предложения», разработанный Саксом и Леви.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) на контрольном этапе исследования представлены в протоколе № 3.
Протокол № 3
№ |
ФИО |
Общая тревожность |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожная |
1 |
Альберт А.А. |
30б |
8б |
14б |
5б |
3б |
2 |
Дима А.П. |
60б |
14б |
16б |
17б |
13б |
3 |
Леонид А.Н. |
28б |
7б |
11б |
6б |
4б |
4 |
Руслан З.Р. |
61б |
15б |
13б |
18б |
15б |
5 |
Олеся А.О. |
68б |
14б |
15б |
19б |
20б |
6 |
Альмир Г.Л. |
47б |
16б |
15б |
13б |
3б |
7 |
Миляуша А.А. |
70б |
17б |
25б |
25б |
3б |
8 |
Света Г.В. |
71б |
20б |
26б |
22б |
3б |
9 |
Раиль В.И. |
65б |
21б |
18б |
15б |
11б |
10 |
Альбина К.Ч. |
74б |
20б |
20б |
18б |
16б |
11 |
Луиза И.Ю. |
34б |
9б |
13б |
9б |
3б |
12 |
Динара У.Я. |
78б |
20б |
18б |
18б |
22б |
13 |
Артур Ш.Н. |
49б |
16б |
15б |
17б |
1б |
14 |
Артур Р.З. |
70б |
24б |
18б |
15б |
13б |
15 |
Ильшат О.Д. |
61б |
16б |
22б |
18б |
5б |
16 |
Роза Т.Э. |
41б |
10б |
13б |
8б |
10б |
17 |
Ляйсан Б.В. |
30б |
9б |
12б |
7б |
2б |
18 |
Лиля Ю.У. |
87б |
25б |
32б |
23б |
3б |
19 |
Алина Н.М. |
55б |
18б |
15б |
15б |
7б |
20 |
Эльвира П. |
59б |
20б |
20б |
15б |
4б |
21 |
Наиль М.И. |
46б |
14б |
13б |
8б |
11б |
22 |
Егор И.А. |
56б |
24б |
14б |
11б |
7б |
23 |
Максим И.А. |
61б |
22б |
16б |
18б |
5б |
24 |
Олег П.П. |
81б |
20б |
18б |
18б |
25б |
25 |
Кристина Е.В. |
57б |
18б |
18б |
17б |
4б |
Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилями поведения в
конфликтных ситуациях у старшеклассников. Описание
исследования
Прежде всего, ещё раз укажем, что объектом нашего исследования выступает тревожность и стили поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. В качестве предмета мы рассматриваем взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Целью является выявление взаимосвязи тревожности со стилем поведен ...
Зрелая личность
В отличие от других психологов Олпорт никогда не занимался психопатологией. При этом он считал, что нельзя построить теорию здоровой личности на основе наблюдения за больными. Критерием психического здоровья Олпорт считал «зрелость» личности
. Он полагал, что созревание человека – это непрерывный, продолжающийся всю жизнь процесс «стано ...
Основание института брака
Существует на свете одна книга, написанная людьми, но под водительством Бога – Библия. В этом уникальном Божьем документе даны ответы на первостепенные вопросы человечества. В том числе и о вступлении в брак. Библейские пророчества характеризуют эту книгу как Божественную. Никто, кроме Всемогущего Бога, знающего начало и конец, не мог о ...