Результаты проведённых исследований самосознания подростковСтраница 2
Результаты теста-опросника "Самоотношения"
Для наглядности представления результатов была составлена таблица 2.
№ п/п |
Шкала |
Показатели групп, % от общего числа членов группы | |||
Младшей |
Старшей | ||||
Низкие |
Высокие |
Низкие |
Высокие | ||
1 |
Шкала S (интегральная) |
35 |
65 |
60 |
40 |
2 |
Шкала самоуважения (I) |
80 |
20 |
65 |
35 |
3 |
Шкала аутосимпатии (II) |
40 |
60 |
70 |
30 |
4 |
Шкала ожидаемого отношения от других (III) |
20 |
80 |
75 |
25 |
5 |
Шкала самоинтересов (IV) |
75 |
25 |
60 |
40 |
6 |
Шкала самоуверенности (1) |
30 |
70 |
65 |
35 |
7 |
Шкала отношения других (2) |
55 |
45 |
80 |
20 |
8 |
Шкала самопринятия (3) |
45 |
55 |
75 |
25 |
9 |
Щкала самопоследовательности (саморуководства) (4) |
85 |
15 |
65 |
35 |
10 |
Шкала самообвинения (5) |
20 |
80 |
75 |
25 |
11 |
Шкала самоинтерсса (6) |
75 |
25 |
35 |
65 |
12 |
Шкала самопонимания (7) |
65 |
35 |
25 |
75 |
Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей
дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома. Особенности
развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, в
Согласно теоретическим положениям Л.С. Выготского [3], развиваемых затем в работах А.Н. Леонтьева [4], А.В. Запорожца [5], Д.Б. Эльконина [6], Л.И. Божовича [7], М.И. Лисиной [8] развитие ребенка происходит в результате усвоения общественно-исторического (социального) опыта, накопленного предшествующими поколениями и воплощенного в прод ...
Основные закономерности психического развития
Психическое развитие – это те изменения, которые со временем происходят в строении тела, мышлении, поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействия окружающей среды. Развитие это переход организма на более высокую ступень.
Выделяют биологические и социальные факторы влияющие на развитие. Биологический ф ...
Личность преступника
В изучении механизма преступного поведения особое место занимают вопросы субъективного характера, связанные с интересами, потребностями, мотивами поведения людей, их целями и стремлениями. И это понятно, так как объективные общественные процессы действуют не автоматически, а через сознание и поведение людей. Следовательно, и преступное ...