Информация » Психологические особенности самосознания в подростковом возрасте » Результаты проведённых исследований самосознания подростков

Результаты проведённых исследований самосознания подростков
Страница 2

Результаты теста-опросника "Самоотношения"

Для наглядности представления результатов была составлена таблица 2.

№ п/п

Шкала

Показатели групп, % от общего числа членов группы

Младшей

Старшей

Низкие

Высокие

Низкие

Высокие

1

Шкала S (интегральная)

35

65

60

40

2

Шкала самоуважения (I)

80

20

65

35

3

Шкала аутосимпатии (II)

40

60

70

30

4

Шкала ожидаемого отношения от других (III)

20

80

75

25

5

Шкала самоинтересов (IV)

75

25

60

40

6

Шкала самоуверенности (1)

30

70

65

35

7

Шкала отношения других (2)

55

45

80

20

8

Шкала самопринятия (3)

45

55

75

25

9

Щкала самопоследовательности (саморуководства) (4)

85

15

65

35

10

Шкала самообвинения (5)

20

80

75

25

11

Шкала самоинтерсса (6)

75

25

35

65

12

Шкала самопонимания (7)

65

35

25

75

Страницы: 1 2 3 4


Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома. Особенности развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, в
Согласно теоретическим положениям Л.С. Выготского [3], развиваемых затем в работах А.Н. Леонтьева [4], А.В. Запорожца [5], Д.Б. Эльконина [6], Л.И. Божовича [7], М.И. Лисиной [8] развитие ребенка происходит в результате усвоения общественно-исторического (социального) опыта, накопленного предшествующими поколениями и воплощенного в прод ...

Основные закономерности психического развития
Психическое развитие – это те изменения, которые со временем происходят в строении тела, мышлении, поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействия окружающей среды. Развитие это переход организма на более высокую ступень. Выделяют биологические и социальные факторы влияющие на развитие. Биологический ф ...

Личность преступника
В изучении механизма преступного поведения особое место занимают вопросы субъективного характера, связанные с интересами, потребностями, мотивами поведения людей, их целями и стремлениями. И это понятно, так как объективные общественные процессы действуют не автоматически, а через сознание и поведение людей. Следовательно, и преступное ...