Анализ результатов исследования свойств темперамента
Страница 1

Таблица 3.1. Характеристика психологического типа учащихся школы № 14 г.Новый Уренгой (4-А и 4-Б классы)

Психологический тип

количество учащихся

Удельный вес, %

Экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в общении

10

25

Эмоционально неустойчивый интроверт (меланхолик)

5

12,5

Эмоционально устойчивый экстраверт (сангвиник)

15

37,5

Эмоционально устойчивый интроверт, необщительный (необщительный флегматик)

2

5

Эмоционально устойчивый интроверт, довольно общительный (общительный флегматик)

1

2,5

Эмоционально неустойчивый экстраверт (холерик)

7

17,5

ИТОГО

40

100

Данные табл. 3.1. графически (рис. 3.1).

Таким образом, испытуемых младшего школьного возраста школы № 14 г. Новый Уренгой (4-А и 4-Б классы), можно охарактеризовать следующим образом:

- эмоционально неустойчивый экстраверт (холерик), 7 человек (17,5%);

- эмоционально устойчивый экстраверт (сангвиник), 15 человек (37,5%);

- экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в общении, 10 человек (25%);

- эмоционально устойчивый интроверт, довольно общительный (общительный флегматик), 1 человек (2,5%);

- эмоционально устойчивый интроверт, необщительный (необщительный флегматик), 2 человека (5%);

- эмоционально неустойчивый интроверт (меланхолик) 5 человек (12,5%).

Для анализа данных, представленных выше в табл.3.3, составим сводную таблицу с указанием критических уровней интроверсии и экстраверсии.

Таблица 3.3. Результаты критических уровней экстраверсии и интроверсии учащихся младшего школьного возраста школы № 14 г. Новый Уренгой (4-А и 4-Б классы)

Количественный показатель

Уровень экстраверсии-интроверсии

Количество учащихся согласно уровню экстраверсии-интроверсии

0-6

высокая интроверсия

5

06-12

средняя интроверсия

4

13-18

средняя экстраверсия

19

19-24

высокая экстраверсия

12

Страницы: 1 2 3


Обучение способам обследования предметов
После того как сенсорные эталоны усвоены, необходимо научить ребенка применять их в качестве образцов при обследовании разнообразных предметов. Сначала ребенок должен научиться воспринимать цвет конкретных предметов. Это вовсе не сложно, когда предметы имеют сравнительно чистый цвет. Однако, когда этот цвет содержит элементы разных цвет ...

Депрессия
Депрессия - серьезное заболевание, которое резко снижает трудоспособность и приносит страдание, как самому больному, так и его близким. К сожалению, люди очень мало осведомлены о типичных проявлениях и последствиях депрессии, поэтому многим больным оказывается помощь, когда состояние принимает затяжной и тяжелый характер, а иногда - и в ...

Теоретические представления о юморе как способности
В нашей работе мы придерживаемся точки зрения некоторых исследователей, при которой юмор рассматривается как форма творческой способности или одарённости. Чтобы понять суть данного подхода к юмору, мы рассмотрели в параграфе 1.1. понятие и классификации общих и творческих способностей. Далее перейдём к рассмотрению юмора, который в рам ...