Заключение

Итак, в психологии рассматривается ценностное отношение человека к окружающему миру, включая и общественную жизнь. В рамках этого отношения выявляется социокультурное значение мира для человека, происходит переживание и осмысление предметов, процессов и явлений мироздания. Ценность мира раскрывается только в рамках духовно-практического "соприкосновения " человека с ним, т. е. многогранной деятельности. Ведя речь о ценностях, психология отвечает на вопросы о том, что человеку дорого и к чему он должен быть устремлен в своей жизни.


Игры-занятия на выявление величины и формы предметов
Понятиями большой — маленький дети обычно к этому возрасту хорошо владеют, правильно выделяют из множества вещей большие и маленькие предметы. Но не все дети могут сравнить предметы по величине. ...

Формирование сенсорных эталонов
Усвоение эталонов формы предполагает узнавать соответствующую форму, называть ее и действовать с нею, а не производить ее анализ с точки зрения количества и величины углов, сторон и тому подобное. В пять лет ребенок уже должен знать 5 основных фигур – квадрат, треугольник, круг, прямоугольник и овал. Далее, необходимо вводить новые фигу ...

Характеристика психологического инструментария
Методическое обеспечение кабинета включает в себя методический инструментарий для осуществления психодиагностических процедур, материалы для проведения психокоррекционных программ и необходимый реквизит для различных форм психотерапевтического воздействия (игротерапия, музыкотерапия, арттерапия). Требования к выбору методик: методики ...