Введение

Проблема политического имиджа сегодня привлекает внимание ученых и практиков, абсолютно всех политиков, не оставляет безразличным любого человека, интересующегося развитием современного общества, политических процессов и отношений в нем. Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического менеджмента, политической психологии и других наук, объектом которых выступает современная политика во всем ее многообразном понимании и проявлении [6], [7], [8]. В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация (например, имидж членов правительства, страны) и результатам их деятельности. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Формирование и продвижение политического имиджа - сложный и многогранный процесс, который требует от специалистов по связям с общественностью длительной целенаправленной работы. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность политической организации за счет привлечения непосредственных избирателей или сторонников, и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим и т.д.).

Цель работы

– рассмотреть вопросы, связанные с психологией имиджа в политике.

Задачи

: 1) определить понятие и функции политического имиджа; 2) проанализировать основные элементы и структуру политического имиджа; 3) рассмотреть технологии формирования политического имиджа.


Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик
В гендерной психологии можно выделить 6 больших разделов, изучающих гендерные характеристики: 1. Психология сравнения мужчин и женщин Ранее этот раздел носил разные названия: половой диморфизм, половой дипсихизм, половые различия, гендерные различия. Цель – сравнение мальчиков и девочек по разным параметрам, устанавливая не только ра ...

Основные принципы социально-когнитивной теории
1. Отрицание интрапсихических сил. Бандура считал, что психодинамические теории, хотя и объясняют многое, не могут объяснить всю сложность и многообразие реакций человека. С такой точки зрения внутренняя реальность, состоящая из влияний и мотивов, не может объяснить явные колебания частоты и силы данного поведения в различных ситуациях ...

Провокация
Анализ. Экзаменатор сообщает вам заведомо ложную информацию. Он думает, что если вы хорошо знаете этот вопрос, то опровергнете его высказывание. Вас это замечание сбивает с толку. Даже если вы твердо уверены в правильности вашего ответа, всегда возникают сомнения: «Не напутал ли я чего-то?» Тактика. Если вы твердо знаете, что информаци ...