Проблемы внебрачных отношений
Страница 2

Аборт считается лучшим способом исправить ошибку или неудачу с противозачаточным средством. Право женщины делать со своим телом все, что она захочет, преобладает над правом плода на жизнь. Общество, в котором так легко прибегают к аборту, ценит жизнь очень дешево. Недостаток уважения к нерожденному ребенку подрывает уважение к людям вообще, подразумевая, что от них можно избавиться, если они начнут мешать.

С конца 80-х гг. большое значение приобрела проблема СПИДа. Она стала предлогом для расширения и углубления полового обучения. СПИД и другие болезни, передаваемые половым путем, рассматриваются как опасность, которой следует избежать. В качестве решения проблемы предлагается безопасный секс. При этом редко говорится о том, что из всех серьезных заболеваний легче всего избежать тех, что передаются половым путем. Сторонники полового просвещения утверждают, что спасение — это презерватив. Учитель физики, как никто другой, лучше объяснит детям, что презерватив не может на 100% защитить от СПИДа. Если бетон водопроницаем, то презерватив проницаем для сперматозоидов и для вируса СПИДа. Они свободно проникают через пустоты в пленке презерватива. Образно говоря, «весь мир состоит из дыр». Пустота — самый большой компонент в структуре атома, что и делает презерватив совсем негерметичным.

Движение за половое просвещение не приводит к снижению случаев беременностей. Число внебрачных беременностей только увеличится, как и количество абортов. Однако их цель — разрушить традиционную семейную нравственность и заменить ее новой моралью, при которой люди свободны делать, что хотят, без внутренних угрызений совести или без внешнего стеснения общественным мнением или законом.

В целом половое образование нельзя признать эффективным. Исследования показали, что школы, где введено половое образование, имеют больше проблем, чем те, где существует подход, основанный на воздержании, или вообще не занимаются этими вопросами. Половое обучение обострило те самые проблемы, которые, по утверждению его сторонников, оно должно решить: проблемы подростковой беременности и заболеваний, передаваемых половым путем. Оно привело к росту:

· половой активности вне брака;

· половой распущенности;

· числа детей, рожденных вне брака.

Широкомасштабное половое образование не решило изначально поставленных перед ним задач и, наоборот, привнесло во взаимоотношения юношей и девушек излишний налет прозаичности.[13]

Половое образование, основанное на идее использования контрацептивов, видит только два негативных последствия сексуальных отношений подростков: преждевременную беременность и болезни, передаваемые половым путем. Нравственный аспект проблемы остается в стороне, как будто не существует романтики, любви, духовного единения, дружбы, стремления иметь дом и семью, традиционных представлений общества о морали.

Страницы: 1 2 


Невербальные средства общения в процессе восприятия человека человеком
Лицо человека, его жесты, мимика, общий стиль поведения, походка, его манера стоять, сидеть, привычные позы и их изменение во время разговора, пространственная ориентация по отношению к партнерам, интонация голоса, а также различные сочетания этих факторов – все это имеет определенное социально-перцептивное содержание и несет информацию ...

Анализ результатов методами математической статистики
Для оценки значимости различий результатов (по методике «Распределение ролей в семье» и методике «ДМО» Т.Лири) между подгруппами НПС и ВПС мы выбрали t-критерий Стьюдента. Сравнивая результаты в НПС и ВПС по методике «Распределение ролей в семье», мы отобразили эти результаты в виде таблицы, каждая из 7 колонок которой соответствует оп ...

Компоненты содержательного и формального планирования. Подходы к определению термина «планирование эксперимента». Выбор из возможных экспериментальных планов
Можно выделить следующие традиции в понимании того, что следует считать планированием психологического эксперимента. 1. Выбор схемы, или плана, получения данных для проверки каузальной гипотезы. Такому представлению о планировании, когда исследователь выбирает ту или иную из набора имеющихся схем, сравнивая их возможности с точки зрени ...