Причины вступления в интимную связьСтраница 3
Когда желание вызвано любовью, то физическая близость лишена жадности, парень и девушка могут дождаться свадьбы, нет потребности покорять и быть покоренным. Тогда любовь исполнена нежности.
Половое желание может быть внушено не только любовью, но и тревогой, одиночеством, жаждой покорить и быть покоренным, тщеславием, потребностью причинять боль и даже унижать. Оказывается, половое желание легко сливается с любой другой эмоцией, лишь одной из которых является любовь. Из-за того, что половое желание в понимании большинства людей соединено с идеей любви, они легко впадают в заблуждение, что любят друг друга, когда их физически влечет друг к другу.
В сексуальных отношениях до брака есть ловушка. Физическое влечение идет впереди здравого смысла, и в таком эмоциональном порыве люди не способны увидеть серьезные несоответствия между собой. Взаимные обязательства и тайна, скрытая от всех, делает их заложниками чувств. Половое влечение создает на краткий миг иллюзию единства, однако без любви это единство оставляет чужих такими же чужими, какими они были прежде. Иногда оно заставляет их стыдиться и даже ненавидеть друг друга, потому что, когда иллюзия исчезает, они ощущают свою отчужденность еще сильнее, чем прежде. И к своему великому удивлению, они замечают, что рядом абсолютно не тот человек, о котором мечтали.
Собственно говоря, двое, когда они встречаются в мире, могут почувствовать любовь друг к другу, а могут пережить только низший слой отношений, в том числе и физический. При такого рода отношениях другой всегда воспринимается плоско, поверхностно. Он должен быть только «удобен», «полезен», «практичен», как хорошая, ноская, модная вещь. Наличие у другого какого-то особого внутреннего мира, внутренних потенций и желаний, пристрастий и склонностей не воспринимается, отвергается. В этом случае любви возникнуть не может, но может появиться испепеляющая страсть, обращенная на тело другого и заставляющая добиться его обладания, насладиться им и сделать его, вернее его тело своей собственностью. Отсюда — недоверие, ревность, возможно, насилие, потому что другой — «моя игрушка». «Как это ты не любишь, ведь все женщины (мужчины) любят .» Другой воспринимается не как отдельный и в отдельности своей самоценный и несравнимый с другими человек, а как один из многих (одна из многих). Какими бы подарками ни сопровождались такого рода отношения, они не имеют истинной цены и глубины и никогда по-настоящему не греют и не удовлетворяют.
Сейчас о сексе написано очень много книг, разбирающих технические, биологические эмоциональные, моральные, психологические его стороны или просто повествующих о наслаждении сексом. На многих людей общество и друзья оказывают давление, чтобы они занимались внебрачным сексом. Но риск слишком велик, и можно очень много потерять в жизни. Одно неправильное решение может лишить человека свободы жить в полноте жизни. Безответственные поступки не стоят того, чтобы испортить лучшие годы своей жизни.
В мире, одержимом плотскими похотями, убегать от соблазнов – значит идти против течения. Но мы живем не в первобытном стаде, поэтому сейчас честь, совесть, нравственные устои важны на протяжении всей жизни человека. Слово “честь” (с греч.) означает “нечто величественное, очень дорогое, имеющее высокую стоимость, невероятно ценное, заслуживающее наивысшего уважения”.Но уже с юных лет они проверяются на отношениях юноши к девушке. Наступает пора, когда юноша и девушка чувствуют друг к другу влечение. В человеческом обществе взаимоотношения между мужчиной и женщиной сложны: помимо физического влечения огромное, может быть, решающее значение имеют психологические, моральные отношения. Но чем ниже интеллект, тем слабее он контролирует физическое чувство. Чем ниже его моральные устои, тем настойчивее юноша будет склонять свою партнершу к внебрачным отношениям, нередко прибегая к обману.
Индивидуально-психологические особенности мышления
Мышлению конкретного человека присущи индивидуальные особенности. Эти особенности у различных людей проявляются, прежде всего, в том, что у них по-разному складывается соотношение взаимодополняющих видов и форм мыслительной деятельности (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического и абстрактно-логического). Кроме того ...
Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и
детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. Для этого составим соответствующие таблицы и рассчитаем средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней ари ...
Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...