- Введение
- Теоретико-методологический анализ проблемы конфликтов в подростковом возрасте. Понятие конфликтов и конфликтного поведения
- Психологические особенности подросткового возраста
- Конфликтность, как особенность протекания подросткового возраста
- Исследование конфликтного поведения у старших подростков. Организация и методы исследования
- Методика социально-психологической диагностики конфликтов К. Томаса
- Исследование конфликтности у подростков
- Анализ результатов и выводы
- Заключение
Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте
Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
Опосредствованная и непосредственная память – виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает исп ...
Теории конфликта
Под именем теории конфликта известна совокупность теорий, получивших распространение в психологии в 20 веке и представлявших собою попытку выстроить теоретическую систему в противовес преобладанию структурного функционализма. Самые известные версии теории конфликта были предложены Льюисом Коузером и Ральфом Дарендорфом и Кеннетом Боулди ...
Основное содержание диссертации
Проблема одиночества, широко обсуждаемая в философии, в научно-психологическом плане представлена менее ярко. На сегодняшний день явно недостаточно серьезных теоретико-эмпирических исследований на данную тему в психологии, отсутствует единое понимание сущности одиночества и его проявлений.
Теоретический анализ философских (С. Кьеркегор ...