- Введение
- История изучения представлений как психологической категории. История образа в воззрениях Платона и Аристотеля
- Средневековая точка зрения на создание образов
- Алхимики: несколько маргинальных фигур
- Зарождение нового времени
- Эмпиризм: путь к произвольному фикционализму
- Образ и архетип в глубинной психологии
- Психическая реальность
- Представления как психологическое явление и его основные характеристики
- Определение представления и его основные характеристики
- Виды представлений
- Индивидуальные особенности представления и его развитие
- Первичные образы памяти и персеверирующие образы
- Заключение
Представление как психологическое явление
Педагогические способности
Педагогические способности - это совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью. Отличие педагогических способностей от педагогических умений заключается в том, что педагогические способности - это особенност ...
Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение
самооценки качеств личности).
Результаты проведения данной методики после объявления результатов социометрии представлены в сопоставлении с данными по предыдущим опытам на рис. 8. ...
Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...