Заключение

Подводя итог проделанной работы, представляется целесообразным акцентировать внимание на следующих моментах.

Преступность является не только правовым явлением - в большой степени это явление социальное. Преступность слагается из действий людей, направленных против всего общества или его части. И рассматривать урон, который преступления наносят обществу целесообразно не только с позиций нанесения физического либо материального ущерба, а также и с позиций ущерба нанесенного социальной структуре общества.

В формировании личности человека принимает участие огромное количество факторов: от генетической структуры до социального (общественного) положения. Большое внимание автор работы уделил влиянию на человека "малых социальных групп", конфликтам внутри них, влиянию и взаимодействию групп с обществом. Преступное поведение автор рассматривает как широкое понятие, используемое не для определения оснований ответственности, а для раскрытия причин преступного акта.

Мотивация в работе рассматривается как возникновение и формирование мотива, с учетом совокупности "круга абсолютной веры" (интересов, привычек, норм круга общения и т.д.) приведших к возникновению мотива. На основе изложенного материала, в работе представлено деление составляющих как правового, так и противоправного поведения: мотивы гражданственности, законности, моральности, доверия и справедливости. Как наиболее распространенные мотивы преступлений в работе были коротко описаны ревность, корысть, месть и хулиганские мотивы. Достаточно серьезный материал для исследования представляют так называемые "безмотивные" преступления, или преступления со скрытым мотивом.

Все вышеописанные проблемы, затронутые в работе, подлежат серьезному исследованию, что позволит глубже понять сущность формирования мотивов преступлений, формирование личности преступника и взаимодействие субъекта, малых социальных групп и общества.


Особенности операторской деятельности
Современные системы управления производством, техникой, людьми можно условно разделить на два класса: организационные и технологические. В системах первого класса человек, используя технические средства для подготовки и выработки решений, управляет коллективами людей, т. е. занимается управленческой деятельностью. В технологических же с ...

Человек как индивид
Индивид - отдельный представитель человеческого рода. Личность - конкретный человек, являющийся представителем определенного общества, национальности, класса, коллектива, занимающийся каким-либо видом деятельности, осознающий свое отношение к окружающему и наделенный индивидуальными психическими особенностями. Субъект - индивид или груп ...

Манипулятивные технологии
Итак, из всего вышеперечисленного наращивается вывод, что в общих чертах манипуляция представляет собой вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями. Таким образом, манипуляция может стать достаточной сильн ...