Заключение

Подводя итог проделанной работы, представляется целесообразным акцентировать внимание на следующих моментах.

Преступность является не только правовым явлением - в большой степени это явление социальное. Преступность слагается из действий людей, направленных против всего общества или его части. И рассматривать урон, который преступления наносят обществу целесообразно не только с позиций нанесения физического либо материального ущерба, а также и с позиций ущерба нанесенного социальной структуре общества.

В формировании личности человека принимает участие огромное количество факторов: от генетической структуры до социального (общественного) положения. Большое внимание автор работы уделил влиянию на человека "малых социальных групп", конфликтам внутри них, влиянию и взаимодействию групп с обществом. Преступное поведение автор рассматривает как широкое понятие, используемое не для определения оснований ответственности, а для раскрытия причин преступного акта.

Мотивация в работе рассматривается как возникновение и формирование мотива, с учетом совокупности "круга абсолютной веры" (интересов, привычек, норм круга общения и т.д.) приведших к возникновению мотива. На основе изложенного материала, в работе представлено деление составляющих как правового, так и противоправного поведения: мотивы гражданственности, законности, моральности, доверия и справедливости. Как наиболее распространенные мотивы преступлений в работе были коротко описаны ревность, корысть, месть и хулиганские мотивы. Достаточно серьезный материал для исследования представляют так называемые "безмотивные" преступления, или преступления со скрытым мотивом.

Все вышеописанные проблемы, затронутые в работе, подлежат серьезному исследованию, что позволит глубже понять сущность формирования мотивов преступлений, формирование личности преступника и взаимодействие субъекта, малых социальных групп и общества.


Нумерация. Прямой и обратный счет. Счет конкретных предметов. Знание цифр
Попросите ребенка посчитать. При этом обратите внимание на то, чтобы называние числительных совпадало с показом предметов. Например, ребенок называет: "пять", а показывает четвертый или шестой предмет. Иногда дети затрудняются при пересчете предметов, если они расположены вертикально, наклонно, вразброс. Может вызвать затрудне ...

Желание проявить себя
Многие замечания экзаменаторов можно объяснить лишь их стремлением высказать собственное мнение по спорному вопросу. Как ни странно, частота этих замечаний прямо пропорциональна силе и убедительности вашей аргументации. Существуют две причины, по которым у экзаменатора может возникнуть «желание проявить себя». Во-первых, ваш чересчур о ...

Формирование сенсорных эталонов
Усвоение эталонов формы предполагает узнавать соответствующую форму, называть ее и действовать с нею, а не производить ее анализ с точки зрения количества и величины углов, сторон и тому подобное. В пять лет ребенок уже должен знать 5 основных фигур – квадрат, треугольник, круг, прямоугольник и овал. Далее, необходимо вводить новые фигу ...