Выводы.
1. Медработники с более низкой предметной (психомоторной) активностью отличаются также меньшим и социальным темпом и повышенной эмоциональностью. Все эти факторы могут существенно затруднить их профессиональную деятельность и привести к преждевременному профессиональному выгоранию.
2. В пользу этого говорят также отрицательные взаимосвязи предметной пластичностью и ситуативной тревожностью, социальным темпом и ситуативной тревожностью, положительной взаимосвязи между социальной эмоциональностью и обеими проявлениями тревожности.
3. У медработников с более низкой предметной (психомоторной) активностью наблюдается положительная взаимосвязь эргичности с личностной тревожностью. Это можно объяснить тем, что в часто меняющей и непредсказуемой ситуации сама активность может повышать их личностную тревожность. Это может происходить из-за недостаточного самоконтроля, особенно в неприятных ситуациях.
Таким образом, гипотеза о том, что существует зависимость между свойствами темперамента и уровнем тревожности получила свое подтверждение. С изменением уровня психомоторной и коммуникативной эргичности и пластичности уровень тревожности увеличивается.
Математические знаки
Если ребенок проявляет интерес к занятиям, хочет знать больше, его можно познакомить со знаками: больше (>), меньше (<), равно (=), плюс (+), минус (-).
Какая рука у нас больше работает? Правая. Правой рукой мы пишем, рисуем, держим ложку. Она больше трудится. Знак >.
Приложить правую руку к листу бумаги, отставить большой па ...
Теоретические основы совладающего поведения в
экстримальных ситуациях. Совладающее
поведение
В последние десятилетия в зарубежной психологии широко обсуждается проблема преодоления конфликта в формах его компенсации или совладающего поведения (копинг-поведения). Понятие "копинг", или преодоление стресса, рассматривается как деятельность личности по поддержанию или сохранению баланса между требованиями среды и ресурсам ...
Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...