Информация » Организация психологической службы в школе » План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей

План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей
Страница 1

План мероприятий по психологическому просвещению родителей (педагоги младших школьников)

Цель работы

Вид деятельности

Объект деятельное ти

сроки

Консультирование родителей:

1-4 кл.

По

Психологическое

«Школьные трудности ребенка:

запросу

просвещение

причины,

по проблемам

пути преодоления».

обучения и

Родительские собрания:

личностного

- «Причины возникновения

1 кл.

октябрь

развития детей

школьной дезадаптации».

- «Учебные трудности в первом

1 кл.

сентябрь

классе».

- «Возрастные психологические

особенности 9лет».

3 кл.

декабрь

- «Взаимодействие с

агрессивными детьми».

1-4 кл.

По

- «Дети - изгои».

запросу

Работа с педагогами

Консультирование классных

руководителей по результатам

1-4 кл.

По

диагностик.

запросу

1. Протекание адаптации.

2. Выявление степени

социально-психологической

готовности учащихся 4х Кл к

обучению в среднем звене.

3. Готовность к обучению

ребенка в школе (будущие

первоклассники)

4. Диагностики по раннему

выявлению детей входящих в «

группу риска»

5.Углубленная диагностика

учащихся начальной школы с

трудностями обучения

(подготовка к ПМПК).

Страницы: 1 2


Свойства темперамента.
К свойствам темперамента можно отнести те отличительные индивидуальные признаки человека, которые определяют со­бой динамические аспекты всех его видов деятельности, харак­теризуют особенности протекания психических процессов, име­ют более или менее устойчивый характер, сохраняются в тече­ние длительного времени, проявляясь вскоре после ...

Когда идти отвечать
Итак, вы пришли на экзамен. Когда зайти в аудиторию – решайте сами. К концу дня экзаменаторы, как правило, менее внимательны, утомлены и не хотят слушать долгие рассуждения. Они чаще останавливают абитуриентов, если хотят поставить “отлично”, задают меньше дополнительных вопросов. В это время легче отвечать – при существенных пробелах в ...

Алхимики: несколько маргинальных фигур
В средневековых представлениях об образе, без сомнения, отражаются их дуалистическая онтотеологическая природа, совпадающая с базовой моделью копирования. Образ все еще трактуется как репрезентация, вторичное сознательное представление. По мере того, как мы движемся от средневековой онтотеологии к схоластике XIII-XIV веков и занимающейс ...