План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов,
воспитателейСтраница 1
План мероприятий по психологическому просвещению родителей (педагоги младших школьников)
Цель работы |
Вид деятельности |
Объект деятельное ти |
сроки |
Консультирование родителей: |
1-4 кл. |
По | |
Психологическое |
«Школьные трудности ребенка: |
запросу | |
просвещение |
причины, | ||
по проблемам |
пути преодоления». | ||
обучения и |
Родительские собрания: | ||
личностного |
- «Причины возникновения |
1 кл. |
октябрь |
развития детей |
школьной дезадаптации». | ||
- «Учебные трудности в первом |
1 кл. |
сентябрь | |
классе». | |||
- «Возрастные психологические | |||
особенности 9лет». |
3 кл. |
декабрь | |
- «Взаимодействие с | |||
агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
По | |
- «Дети - изгои». |
запросу | ||
Работа с педагогами | |||
Консультирование классных | |||
руководителей по результатам |
1-4 кл. |
По | |
диагностик. |
запросу | ||
1. Протекание адаптации. | |||
2. Выявление степени | |||
социально-психологической | |||
готовности учащихся 4х Кл к | |||
обучению в среднем звене. | |||
3. Готовность к обучению | |||
ребенка в школе (будущие | |||
первоклассники) | |||
4. Диагностики по раннему | |||
выявлению детей входящих в « | |||
группу риска» | |||
5.Углубленная диагностика | |||
учащихся начальной школы с | |||
трудностями обучения | |||
(подготовка к ПМПК). |
Свойства темперамента.
К свойствам темперамента можно отнести те отличительные индивидуальные признаки человека, которые определяют собой динамические аспекты всех его видов деятельности, характеризуют особенности протекания психических процессов, имеют более или менее устойчивый характер, сохраняются в течение длительного времени, проявляясь вскоре после ...
Когда идти отвечать
Итак, вы пришли на экзамен. Когда зайти в аудиторию – решайте сами. К концу дня экзаменаторы, как правило, менее внимательны, утомлены и не хотят слушать долгие рассуждения. Они чаще останавливают абитуриентов, если хотят поставить “отлично”, задают меньше дополнительных вопросов. В это время легче отвечать – при существенных пробелах в ...
Алхимики: несколько маргинальных фигур
В средневековых представлениях об образе, без сомнения, отражаются их дуалистическая онтотеологическая природа, совпадающая с базовой моделью копирования. Образ все еще трактуется как репрезентация, вторичное сознательное представление. По мере того, как мы движемся от средневековой онтотеологии к схоластике XIII-XIV веков и занимающейс ...