Излишнее самомнение
Безапелляционность - бич многих абитуриентов. Их можно понять - они стремятся продемонстрировать уверенность в собственных знаниях. Но уверенность необходимо проявлять в поведении, а не в высказываниях.
С пафосом заявляя в самом начале ответа какую-нибудь спорную идею, вы очень рискуете. Во-первых, вы ставите экзаменатора в оборонительную позицию - ведь он может придерживаться и противоположной точки зрения. В связи с этим свой ответ лучше начинать с описания событий или явлений, а не с оценки их. Особенно это касается вопросов, на которые существуют различные точки зрения,
Во-вторых, безапелляционность опасна и с чисто технической точки зрения. Стоит вам заявить, что законы Ньютона выполняются всегда и везде, как экзаменатор подумает, что до электродинамики Максвелла вы просто «не дошли». Поэтому гораздо безопаснее почаще употреблять выражения, начинающиеся со слов: «как правило», «чаще всего», «практически без исключений». Заметьте, что таким языком написаны многие книги, в том числе и эта.
Ну и, наконец, чисто психологически безапелляционность высказываний воспринимается как признак ограниченности.
Несколько нестандартных способов начала ответа. Способ
первый. «Знай и люби своего экзаменатора»
Это самый трудный и одновременно самый результативный способ, так как он позволяет установить тесный контакт с экзаменатором. Однако при использовании этого способа необходимо очень строго соблюдать чувство меры и использовать его только при благоприятных условиях.
Суть его заключается в искусстве определять и отмечать достоинства чело ...
Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследования
Демократические преобразования в нашей стране, привели к появлению «политического рынка». Выход Федерального Закона Российской Федерации о политических партиях и всевозрастающая роль партий, как структурообразующих элементов политической системы современного российского общества, а также повышение общего уровня политической культуры нас ...
Психосоциальное развитие студентов
Как уже было отмечено ранее, мы проводим наше исследование среди студентов вторых курсов. И нам необходимо выяснить каковы особенности развития данного возраста. Таким образом, мы должны рассмотреть различные периодизации психического развития личности зарубежных и отечественных ученых, и отнести нашу группу к одной из них.
Само же пон ...