Исследование взаимосвязи профиля мануальной асимметрии и сформированности
когнитивных и личностных особенностейСтраница 1
Таблица № 1. Анализ взаимосвязей в группе праворуких детей
Непроизвольное запоминание |
Механическое запоминание |
Опосредов запоминан |
Зрительное восприятие |
Тревож- ность |
Успевае- мость | |
Непроизвол |
1 |
0,38 |
0,18 |
0,28 |
-0,02 |
0,12 |
Механическ |
1 |
0,43 |
0,52 |
-0,34 |
0,53 | |
Опосредован |
1 |
0,31 |
-0,23 |
0,13 | ||
Зрит.воспрят |
1 |
-0,15 |
0,66 | |||
Тревожность |
1 |
-0,36 | ||||
Успеваемост |
1 |
У правшей наблюдается прямая связь между механическим запоминанием с непроизвольным и опосредованным запоминанием. Что может говорить о том, что, чем более развито механическое запоминание тем более развито непроизвольное и опосредованное запоминание.
Со зрительным восприятием и успеваемостью имеет место прямая связь. Что, вероятно, говорит о том, что чем более развито зрительное восприятие, тем выше успеваемость.
Успеваемость имеет обратную корреляцию с тревожностью. Что может говорить о том, что, чем выше тревожность, тем ниже успеваемость.
Таблица № 2. Анализ взаимосвязей в группе детей со смешанным профилем мануальной асимметрии
Непроизвольное запоминание |
Механическое запоминание |
Опосредов запоминан |
Зрительное восприятие |
Тревож- ность |
Успевае- мость | |
Непроизвол |
1 |
0,53 |
0,41 |
0,43 |
-0,11 |
0,65 |
Механическ |
1 |
0,55 |
0,47 |
-0,46 |
0,47 | |
Опосредован |
1 |
0,17 |
-0,38 |
0,42 | ||
Зрит.воспрят |
1 |
0 |
0,28 | |||
Тревожность |
1 |
- 0,04 | ||||
Успеваемост |
1 |
Альтернативные вопросы
Их экзаменаторы обычно задают в той же ситуации, что и уточняющие вопросы. Но положение здесь не столь критичное. Во-первых, часто один из ответов явно более предпочтителен, и есть вероятность того, что именно он является правильным. Во- вторых, даже при полном отсутствии знаний ваши шансы будут составлять не менее 50%.
Следует, однако ...
Мужчины и женщины в деловом мире.
Гендерный
стереотип
Под гендерными стереотипами
принято понимать схематизированные, нормативные, обобщённые представления о мужских и женских ролях, образах мужественности и женственности согласно общественным ожиданиям. Сфера изучения гендерных стереотипов довольно обширна.
Исследователями гендерной проблематики охватываются всё новые социальные институт ...
Исследование механического, непроизвольного и опосредованного запоминания в
выделенных группах младших школьников
Рассмотрим различия в механическом, непроизвольном и опосредованном запоминании в выделенных группах младших школьников.
Память в детском возрасте является одной из основных психических функций, в зависимости от которых и строятся все остальные функции.
По сравнению с дошкольниками память детей младшего школьного возраста достигает ве ...