Профилактическая работа по формированию психического здоровья личности
подростка. Организация и содержание профилактической работыСтраница 2
После проведения коррекционно-развивающей программы необходимо повторное обследование группы, для того чтобы выявить динамику после коррекционного воздействия.
Сопоставительный анализ полученных результатов.
При сопоставлении полученных показателей мы получили следующую картину соотнесения статуса объекта и уровня его самооценки (рис. 7).
Рис. 7. Общегрупповое сопоставление показателей статуса и самооценки.
Для получения более детальной количественной характеристики скоррелируем между собой полученные показатели.
При этом мы используем ...
Характеристика внимания и памяти
Внимание – это процесс сознательного или бессознательного отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой. Без внимания восприятие невозможно.
Различают следующие виды внимания: внешнее и внутреннее, произвольное (преднамеренное), непроизвольное (непреднамеренное) и послепроизвольное.
Внешним вниманием ...
Специфика конфликтных ситуаций в школьном возрасте
Для школы характерны разного рода конфликты. Педагогическая сфера представляет собой совокупность всех видов целенаправленного формирования личности, а ее сутью является деятельность по передаче и освоению социального опыта. Поэтому именно здесь необходимы благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт ...