Результаты исследования и их анализСтраница 1
Результаты выполнения детьми методики представлены в следующей таблице:
Таблица 2
Результаты исследования
№ п\п |
Ф.И. учащегося |
Задание |
10 |
Правильно решённых задач (баллы) | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
1 |
А.Г. С |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
6 |
2 |
Б.П. П. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
3 |
К. Е.А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
4 |
Н.Р.С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
6 |
5 |
Ш.Т. И |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
6 |
З.Л. И |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
7 |
М. Т.Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 |
8 |
А. А.Ф. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
3 |
9 |
К.Н. К |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
10 |
К.В.П. |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
3 |
Возрастные и психологические особенности личности и поведения в
подростковом возрасте
Личность должна развиваться свободно, и свобода ее развития на практике означает не подвластность любой высшей силе или цели, кроме самосовершенствования личности.
Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного перио ...
Требования, выдвигаемые к профессиональным знаниям и навыкам оперативного персонала
· Рассматривая деятельность оператора, можно кратко сформулировать требования к его профессиональным знаниям,умениям и навыкам. Оператор должен обладать способностью: приема информации с наименьшим количеством ошибок; логического мышления и доведения навыков мышления до суждений-инструкций, т.е. доведения навыков принятия решений до с ...
Эмпиризм: путь к произвольному фикционализму
Следующий существенный сдвиг в формировании концепции образа произошел с появлением эмпиризма Дэвида Юма (1711 — 1776). Развивая Декарта, Юм предположил, что человеческое знание может строиться на основании себя самого, не прибегая к помощи метафизического мира божеств и идей или к помощи мира материи. Когда разум был избавлен от метафи ...