Результаты исследования и их анализСтраница 2
Выводы об уровне развития:
10 баллов - очень высокий;
8 - 9 баллов - высокий;
4 - 7 баллов - средний;
2 - 3 балла - низкий;
0 - 1 балл - очень низкий.
Как видно из таблицы 2 ребенка имеют высокий уровень развития наглядно-образного мышления, 6 детей - средний уровень развития и 2 ребенка - низкий уровень развития. Ни один ребёнок не имеет ни очень высокого и ни очень низкого уровня развития.
Таким образом, при проведении исследования группа учащихся (10 человек) показала следующие результаты:
60% детей имеет средний уровень развития наглядно-образного мышления;
20% - высокий уровень развития и
20% - низкий уровень развития.
Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.3)
Рис. 2.4
Воздержание и отказ от
близости.
Человеку постоянно необходимо контролировать и сдерживать свое половое влечение, но есть ситуации, вынуждающие отказываться на время от половой близости. Часто сама жизнь диктует необходимость воздержания.
Животные не знают воздержания — это чисто человеческое изобретение, по поводу которого, правда, существует много ложных представлен ...
Специфика проявлений профессиональной деформации у сотрудников органов
внутренних дел
Следственная деятельность способствует развитию и закреплению определенных профессионально важных качеств специалиста. Вместе с тем она имеет такие психологические особенности, которые могут привести к нежелательным изменениям в личности специалиста, отрицательно влияющим на его работу. В этих случаях говорят о профессиональной деформац ...
Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений у обследуемых
подростков. Конспект воспитательного мероприятия с
подростками
Тема: «Расскажи мне обо мне»
Цель: установление более близких, открытых и искренних отношений в группе или классе.
Возраст: 9 класс. Специфика проведения вечера общения заключается в том, что учащимся как целостной группе осталось существовать немного времени, а поэтому к выше обозначенной цели добавляется задача сохранения в памяти р ...