Информация » Основные виды мышления » Выводы и практические рекомендации

Выводы и практические рекомендации
Страница 2

Взрослый может помочь ребёнку преодолеть инертность мышления, научить переносить усвоенные способы решения задач в новые условия.

Таким образом, представленная программа комплексного изучения умственного развития детей младшего школьного возраста, конкретные диагностические методики, направленные на выявление особенностей формирования общей структуры интеллектуальной деятельности, а также программа коррекционной работы могут быть использованы в массовой практике работы с детьми, для индивидуальной работы, для работы с диагностико-коррекционными группами и группами выравнивания.

Страницы: 1 2 


Отговорки
Если вы чувствуете, что замечания экзаменатора явно надуманный искусственны, то здесь, скорее всего, дело не в ваших знаниях. Анализ. По своему смыслу эти замечания не носят объективного характера, они несущественны, иногда агрессивны. Скорее всего, во время ответа вы где-то «наступили экзаменатору на мозоль» или у него сработал отрица ...

Основные типы личности
В своей работе Айзенк выделил два основных ортогональных типа личности, которые он назвал интроверсия – экстраверсия и «нейротизм – стабильность». Таким образом, людей можно разделить на четыре группы в соответствии со степенью выраженности каждого из двух типов. Большинство описаний черт, присущих каждому типу, представляют собой край ...

Взаимосвязь тревожности с социальными факторами
В социальной сфере тревожность оказывает влияние на эффективность в общении, на социально - психологические показатели эффективности деятельности руководителей, на взаимоотношения с товарищами, порождая конфликты. К социальным факторам относятся: отношения с товарищами, успешность деятельности человека, положение в обществе, самооценка ...