Целенаправленное преобразование информации
Целенаправленное преобразование информации – один из способов речевой коммуникации. Причем информацию можно преобразовывать как свою, так и поступившую от оппонента.
Например, поступившее предложение можно привести не полностью, что в конечном счете изменит, или придаст ему диаметрально противоположный смысл. В ходе такого приема, у оппонента возникает чувство дискомфорта, сомнения в уже высказанных собственных предположениях.
Информацию можно подать с помощью противоречивого метода «да, но ». В этом случае в положительной форме противопоставление воспринимается как отрицание и опять же может быть использовано манипулятором.
Можно подавать информацию в сравнительной форме. Например, сравнение с более выгодным предложением или существующей ситуации внесет минусы в это предложение, равно как и наоборот, сравнение с худшим выгодно выразит все положительные стороны рассматриваемого предложения.
Информацию можно подавать с помощью метода извлечения выводов, который основывается на точной аргументации, что позволяет постепенно, шаг за шагом, посредством частичных выводов привести говорившего к желаемому результату.
Результаты проведённых исследований самосознания подростков
Результаты методики "Личностный дифференциал"
Рис. 1.
Рисунок 1 наглядно показывает различия в показателях у младших и старших подростков, а именно: младшие подростки менее критичны к себе, большинство их них обладает недостаточным самоконтролем, неспособностью держаться принятой линии поведения, зависимостью от внешних об ...
Выводы и рекомендации
Проанализировав результаты тестирования можно сделать следующие выводы:
1) в целом среди всех испытуемых преобладает необходимый уровень эмпатии, что благоприятно сказывается на оказываемые им услуги в системе отношений «врач – пациент» и способствует сбалансированности межличностных отношений. Среди испытуемых врачей-женщин преобладае ...
Виды представлений
В настоящее время существует несколько подходов к построению классификации представлений (рис.1). Поскольку в основе представлений лежит прошлый перцептивный опыт, то основная классификация представлений строится на основе классификации видов ощущения и восприятия. Поэтому принято выделять следующие виды представлений: зрительные, слухо ...