Введение
Страница 2

Эмпирическое исследование проводилось в группе второго года жизни ДОУ N4 города Зеленоградска в течение двух месяцев (июль – август 2004 года).

Страницы: 1 2 


Виды мышления
Наглядно-действенное мышление – вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами. Наглядно-образное мышление – вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы; функции образного мышления связаны с представлением ситуаций и изменений в них, кото ...

Особенности подросткового развития
Личность – это конкретный человек, как носитель сознания. Личностью не рождаются, а становятся в процессе становления человека, в общении и жизнедеятельности. Каждая личность индивидуальна и оригинальна совокупностью своих свойств. На раннем этапе формирования личности уровень субъективно-личностных отношений диктуется главным образом в ...

Результаты исследования и их интерпретация
По результатам исследования по уровню психомоторной активности медицинские работники были разделены на 2 группы (сумма баллов по эргичности, пластичности, темпу). Между ними был проведен сравнительный анализ 1 группы медработников и 2 группы медработников с использованием U - критерия Манна-Уитни. Таблица 1 Достоверность различий меж ...