Проблемы использования средств предохранения
Страница 2

Другими словами, в соответствии с вышеописанными исследованиями, если вы подросток, желающий предотвратить беременность с помощью презервативов, в течение следующих 12 месяцев с вероятностью в 18,4% вы неожиданно обнаружите . что беременны!

Более поздние исследования отражают подобные результаты, которые показывают, что «150 из 1000 пар время от времени переживают внеплановую беременность в течение первых 12 месяцев использования презервативов».

Наконец, Фэй Уотлтон свидетельствует, как Президент Федерации Планирования Семьи Америки, что все методы контрацепции, используемые в настоящее время, признаны недостаточно эффективными, небезопасными и вообще неприемлемыми.

Беременность, однако, не является самой большой опасностью при использовании неэффективных противозачаточных средств. Риск болезней, передаваемых половым путем, не уничтожается посредством применения презервативов.

Страницы: 1 2 


С указанным законом связан весьма знаменитый парадокс, который в студенческой среде называется «пятерки кончились»
Это выражение не совсем верно отражает суть проблемы, так как кончиться могут и двойки, но довольно наглядно вскрывает взаимосвязь между качеством и количеством оценок на экзамене. Итак, рассмотрим, что же происходит, когда экзамен принимает доброжелательный, спокойный и позитивно настроенный преподаватель. Первые отвечающие, как прави ...

Мужчины и женщины в деловом мире. Гендерный стереотип
Под гендерными стереотипами принято понимать схематизированные, нормативные, обобщённые представления о мужских и женских ролях, образах мужественности и женственности согласно общественным ожиданиям. Сфера изучения гендерных стереотипов довольно обширна. Исследователями гендерной проблематики охватываются всё новые социальные институт ...

Современные технологии формирования политического имиджа
Развитие практики управления имиджем в современных условиях развития общества привело к появлению специальной дисциплины, получившей название – паблик рилейшенз или «связь с общественностью». Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по отдельным вопросам деятельности учр ...