Введение
Страница 2

провести анализ состояния проблемы профессиональной деформации и на его основе реконструировать современное научное представление о данном явлении;

исследовать понятия, механизма образования деформации профессионального правосознания следователей органов внутренних дел, выявить ее существенные признаки;

определить существенные факторы, способствующие образованию деформации профессионального правосознания работников органов внутренних дел;

выявить требования, предъявляемые к сотрудникам органов правопорядка;

определить причины профессиональной деформации сотрудников правоохранительных органов;

выделить специфику проявлений профдеформации у сотрудников органов правопорядка.

Предмет исследования

– закономерности профессиональной деформации у сотрудников органов внутренних дел.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие и развивающиеся на фоне проявлений профессиональной деформации сотрудников правоохранительных органов. Данное исследование опирается на принципиальные положения отечественной психологической науки. Среди них - принцип системности, принцип детерминизма, принцип развития, принцип единства сознания и деятельности, социального и биологического. Эмпирическая часть работы базируется на принципах комплексной диагностики и проекции.

Результатом исследования является создание логически упорядоченной системы представлений о профессиональной деформации, её видах и проявлениях, а также путях преодоления.

Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в нём суждения и выводы могут быть использованы в научно-исследовательской деятельности – доктринальной разработке проблем профессиональной деформации; в правоприменительной практике с целью выявления условий и причин возникновения профдеформации, а также в учебно-познавательной деятельности в процессе чтения лекций по курсам юридическая психология, юридическая этика, судебная психиатрия, криминалистика для студентов юридического факультета.

Страницы: 1 2 


Восприятие эмоциональных состояний других людей младшими школьниками с умственной отсталостью
Восприятие человека является начальным этапом общения. Почти все детали внешнего облика человека могут нести информацию о его эмоциональных состояниях. А. М. Щетинина отмечает, что основным информативным внешним признаком в опознании детьми эмоциональных состояний человека является выражение лица [39]. А. В. Лабунская выделяет шесть осн ...

Игра как ввд в дошкольном возрасте
Дошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутрення ...

Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования
Экспериментальное исследование межличностных отношений больных непсихотическими расстройствами (неврозами) проводилось на базе 5-го отделения ГУЗ "Кемеровской областной клинической психиатрической больницы", расположенной в г. Кемерово. Было изучено 30 пациентов с различной нозологией, возраст которых составлял 18-69 лет. Экс ...