Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тест Ф. Хоппе «Уровень притязаний»

1. Назвать 3 слова на букву Т;

2. Назвать 4 животных на букву Л;

3. Назвать 5 полных имен на букву Д;

4. Расшифровать известные аббревиатуры: АНП, СЭВ, НТР, МВД, ТАСС, ДОСААФ;

5. Назвать 6 предметов одежды на букву Т;

6. Назвать фамилии 5 известных советских киноартистов на букву М;

7. Назвать государства на букву И;

8. Назвать фамилии 8 президентов США;

9. Назвать все Зодиакальные Созвездия;

10. Назвать фамилии 5 известных западноевропейских художников на букву Р.

Приложение 2

Сводная таблица первичных данных

Пол

Возраст

Форма обучения

Уровень притязаний

1

Ж

19

Платная

Средний

2

М

19

Платная

Высокий

3

Ж

19

Платная

Средний

4

Ж

19

Платная

Средний

5

М

19

Платная

Низкий

6

Ж

20

Платная

Высокий

7

М

19

Платная

Низкий

8

Ж

20

Платная

Высокий

9

Ж

20

Платная

Высокий

10

Ж

20

Платная

Средний

11

Ж

19

Платная

Высокий

12

Ж

19

Платная

Средний

13

Ж

19

Платная

Средний

14

Ж

19

Платная

Низкий

15

Ж

19

Платная

Средний

16

Ж

20

Платная

Низкий

17

Ж

19

Платная

Высокий

18

Ж

19

Платная

Средний

19

Ж

19

Платная

Низкий

20

Ж

19

Платная

Низкий

21

Ж

19

Бюджетная

Средний

22

М

20

Бюджетная

Средний

23

М

19

Бюджетная

Средний

24

М

20

Бюджетная

Низкий

25

Ж

19

Бюджетная

Средний

26

М

19

Бюджетная

Средний

27

Ж

19

Бюджетная

Средний

28

Ж

19

Бюджетная

Средний

29

М

20

Бюджетная

Средний

30

Ж

19

Бюджетная

Средний

31

Ж

19

Бюджетная

Средний

32

М

19

Бюджетная

Средний

33

М

20

Бюджетная

Средний

34

М

19

Бюджетная

Высокий

35

Ж

19

Бюджетная

Средний

36

Ж

19

Бюджетная

Средний

37

Ж

19

Бюджетная

Средний

38

М

19

Бюджетная

Средний

39

Ж

20

Бюджетная

Низкий

40

Ж

19

Бюджетная

Средний

Страницы: 1 2 3


Дифференцированный план работы на месяц
№ Цель Вид деятельности сроки 11 Выявить умственное и эмоционально- личностное развитие ребёнка Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития. 1 раз в неделю 2 2 Развивать умственные способности детей. Коррекционно-развивающие занятия в классе. 1 ра ...

Типы конструктов.
Личностные конструкты можно классифицировать в соответствии с природой контроля, который они формируют над своими элементами. 1. Учредительный конструкт. Стандартизирует элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне, т.е. то, что попало в одну квалификацию, исключается из другой. Учредительную интерпретацию можно срав ...

Общее понятие детской одаренности
Основная трудность выявления в пору детства признаков одаренности и состоит в том, что в них непросто выделить собственно индивидуальное, относительно не зависимое от возрастного. Так, наблюдаемая у ребенка высокая умственная активность, особая готовность к напряжению - это внутреннее условие умственного роста. И не известно, окажется л ...