ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Тест Ф. Хоппе «Уровень притязаний»
1. Назвать 3 слова на букву Т;
2. Назвать 4 животных на букву Л;
3. Назвать 5 полных имен на букву Д;
4. Расшифровать известные аббревиатуры: АНП, СЭВ, НТР, МВД, ТАСС, ДОСААФ;
5. Назвать 6 предметов одежды на букву Т;
6. Назвать фамилии 5 известных советских киноартистов на букву М;
7. Назвать государства на букву И;
8. Назвать фамилии 8 президентов США;
9. Назвать все Зодиакальные Созвездия;
10. Назвать фамилии 5 известных западноевропейских художников на букву Р.
Приложение 2
Сводная таблица первичных данных
№ |
Пол |
Возраст |
Форма обучения |
Уровень притязаний | |
1 |
Ж |
19 |
Платная |
Средний | |
2 |
М |
19 |
Платная |
Высокий | |
3 |
Ж |
19 |
Платная |
Средний | |
4 |
Ж |
19 |
Платная |
Средний | |
5 |
М |
19 |
Платная |
Низкий | |
6 |
Ж |
20 |
Платная |
Высокий | |
7 |
М |
19 |
Платная |
Низкий | |
8 |
Ж |
20 |
Платная |
Высокий | |
9 |
Ж |
20 |
Платная |
Высокий | |
10 |
Ж |
20 |
Платная |
Средний | |
11 |
Ж |
19 |
Платная |
Высокий | |
12 |
Ж |
19 |
Платная |
Средний | |
13 |
Ж |
19 |
Платная |
Средний | |
14 |
Ж |
19 |
Платная |
Низкий | |
15 |
Ж |
19 |
Платная |
Средний | |
16 |
Ж |
20 |
Платная |
Низкий | |
17 |
Ж |
19 |
Платная |
Высокий | |
18 |
Ж |
19 |
Платная |
Средний | |
19 |
Ж |
19 |
Платная |
Низкий | |
20 |
Ж |
19 |
Платная |
Низкий | |
21 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
22 |
М |
20 |
Бюджетная |
Средний | |
23 |
М |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
24 |
М |
20 |
Бюджетная |
Низкий | |
25 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
26 |
М |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
27 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
28 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
29 |
М |
20 |
Бюджетная |
Средний | |
30 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
31 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
32 |
М |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
33 |
М |
20 |
Бюджетная |
Средний | |
34 |
М |
19 |
Бюджетная |
Высокий | |
35 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
36 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
37 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
38 |
М |
19 |
Бюджетная |
Средний | |
39 |
Ж |
20 |
Бюджетная |
Низкий | |
40 |
Ж |
19 |
Бюджетная |
Средний |
Дифференцированный план работы на месяц
№
Цель
Вид деятельности
сроки
11
Выявить умственное и
эмоционально-
личностное развитие
ребёнка
Диагностика ребёнка:
определение
интеллектуального и эмоционально - личностного развития.
1 раз в неделю
2
2
Развивать умственные способности детей.
Коррекционно-развивающие занятия в классе.
1 ра ...
Типы конструктов.
Личностные конструкты можно классифицировать в соответствии с природой контроля, который они формируют над своими элементами.
1. Учредительный конструкт. Стандартизирует элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне, т.е. то, что попало в одну квалификацию, исключается из другой. Учредительную интерпретацию можно срав ...
Общее понятие детской одаренности
Основная трудность выявления в пору детства признаков одаренности и состоит в том, что в них непросто выделить собственно индивидуальное, относительно не зависимое от возрастного. Так, наблюдаемая у ребенка высокая умственная активность, особая готовность к напряжению - это внутреннее условие умственного роста. И не известно, окажется л ...