Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Содержание методики констатирующего эксперимента

Содержание методики констатирующего эксперимента
Страница 2

Материал: представлен в Приложении 2.

Инструкция: Перед показом картинок ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.

Оценка результатов теста:

– 5 баллов – ребенок справился с заданием меньше чем за 30 сек;

– 4 балла – ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 31 до 40 сек.;

– 3 балла – ребенок затратил на выполнение задания от 41 до 50 сек.;

– 2 балла – ребенок израсходовал на выполнение задания от 51 до 60 сек.;

– 1 балл – ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 70 сек.

Выводы об уровне развития восприятия:

· 5 баллов – очень высокий;

· 4 балла – высокий;

· 3 балла – средний;

· 2 балла – низкий;

· 1 балл – очень низкий.

Страницы: 1 2 


Организация исследования
Исследование проводилось на базе ДОУ №115 с группами логопедической помощи, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, д. 15а. Для достижения цели мы проводили обследование двадцати детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием речи, из которых была сформирована контрольная группа, и двадцати детей с общим н ...

Пророки и революционеры
Любопытно, каким образом великие успехи в области политики и религии народов нередко бывали вызваны или, по крайней мере, намечались благодаря помешанным или полупомешанным. Причина такого явления очевидна: только в них, в этих фанатиках, рядом с оригинальностью, составляющей неотъемлемую принадлежность как гениальных людей, так и поме ...

Особенности младшего дошкольного возраста
Дошкольное детство – особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. "Программа" дошкольного детства поистин ...