Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)Страница 1
На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок».
Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
Алена С. |
5,1 |
1 |
3 |
Андрей Е. |
7,1 |
2 |
2 |
Артем В. |
5,2 |
1 |
3 |
Валя М. |
5,2 |
1 |
3 |
Виктор С. |
5,1 |
1 |
3 |
Вадим Р. |
10,2 |
3 |
1 |
Гена Р. |
5,1 |
1 |
3 |
Дима О. |
7,1 |
3 |
1 |
Иван Д. |
5,3 |
1 |
3 |
Катя В. |
7,1 |
2 |
2 |
Кира Л. |
5,4 |
1 |
3 |
Лена З. |
5,1 |
1 |
3 |
Люда Ж. |
5,1 |
1 |
3 |
Миша Р. |
5,1 |
1 |
3 |
Рая В. |
7,9 |
3 |
1 |
Роман К. |
5,6 |
1 |
3 |
Ринат Г. |
7,1 |
2 |
2 |
Света З. |
5,1 |
1 |
3 |
Света Э. |
7,2 |
2 |
2 |
Света Н. |
7,2 |
2 |
2 |
Средний балл |
2,45 |
Исследование индивидуально-личностных характеристик
Второй задачей нашего экспериментального исследования было определение индивидуально-личностных характеристик среди испытуемых врачей, для определения психологического портрета врача, с этой целью нами был использован Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла, форма С.
Так, в ходе исследования были получены данные, которые предста ...
Типы конструктов.
Личностные конструкты можно классифицировать в соответствии с природой контроля, который они формируют над своими элементами.
1. Учредительный конструкт. Стандартизирует элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне, т.е. то, что попало в одну квалификацию, исключается из другой. Учредительную интерпретацию можно срав ...
Социальная адаптация в условиях интерната и её влияние на личностное
развитие
Социальная адаптация и дезадаптация непосредственно связаны с таким понятием как «социализация». На основе анализа современных данных в области философии, психологии, социальной психологии, социологии, истории и этнографии, педагогики Е.А. Волошиненко определяет сущность социализации следующим образом: социализация - это двухсторонний п ...