Анализ результатов исследования.
Страница 2

Из Таблицы №1 видно, что у девушек преобладают различные стили поведения: У 16 преобладает сотруднический стиль поведения. Это означает что большинство девушек, отстаивая собственные интересы, принимают во внимание нужды и желания другой стороны. У 7 преобладает – сопернический стиль, он свойственен сильным личностям не заинтересованным мнением другого и для кого важен исход конфликта в его пользу. У 12 – компромиссный стиль, суть его заключается в том, что стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках. В этом плане он несколько напоминает стиль сотрудничества, однако осуществляется на более поверхностном уровне, так как стороны в чем-то уступают друг другу. Этот стиль наиболее эффективен, обе стороны хотят одного и того же, но знают, что одновременно это невыполнимо. У 6 стиль избегания. Он реализуется обычно, когда затрагиваемая проблема не столь важна, и человек не отстаивает свои права, не сотрудничает ни с кем для выработки решения и не хочет тратить время и силы на ее решение. Этот стиль рекомендуется также в тех случаях, когда одна из сторон обладает большей властью или чувствует, что не права, или считает, что нет серьезных оснований для продолжения контактов. Стиль приспособления ярко выражен только у 1 девушки. Из результатов мы видим, что девушки склонны сотрудничать и находить компромиссы во время конфликта.

Посмотрим насколько конфликтны юноши в таблице №2.

Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса.

Табл. №2.

Ф.И.

Сотр.

Сопер.

Компр.

Избег.

Присп.

1

Р.Я.

9

4

8

5

4

2

Б.В.

8

9

6

-

7

3

И.Э.

8

6

7

4

5

4

Б.А.

10

6

8

-

6

5

К.И.

8

3

9

5

5

6

Г.Л.

6

8

6

4

6

7

Т.Е.

9

-

6

8

7

8

Р.М.

8

1

9

5

7

9

П.К.

8

-

8

6

8

10

З.С.

6

4

10

5

5

11

М.Р.

10

4

8

7

1

12

Я.Р.

9

-

8

5

7

13

З.А.

7

5

6

3

9

14

Г.Д.

9

7

3

5

6

15

С.М.

8

2

8

6

6

16

М.К.

7

4

9

5

5

17

А.Д.

12

6

8

2

2

18

Ф.Ю.

9

6

8

1

6

19

Е.А.

7

5

8

6

4

20

К.А.

8

10

3

7

2

21

А.Р.

9

4

4

5

8

22

Б.В.

5

9

7

8

2

23

С.Н.

6

10

4

7

3

24

З.Р.

9

2

9

7

3

25

П.А.

8

5

8

6

3

26

Т.Р.

7

9

1

6

7

27

З.И.

9

5

7

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Введение.
Актуальность. В работах отечественных и зарубежных исследователей накоплен большой опыт изучения семьи и такой её особенности как ролевая и поло-ролевая структура. Большинство авторов (Антонюк Е.В., Суслова Т.Р., Лекторская Е.В., Алешина Ю.Е., Голод С.И., Най Р.И., Роллингз Е.М., Хаас Л. и др.) сходятся во мнении, что наблюдается активн ...

Исследование по определению общей направленности личности
Исходя из освещаемых эмпирических задач данного исследования, следующим нашим шагом стала диагностика по определению направленности личности, для этих целей мы использовали разработанную методику Б. Басса. В ходе диагностики мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 4 и на рисунке 5, индивидуальные показатели изображен ...

Характеристика примера в психологическом воздействии
Пример — целеустремленное и планомерное воздействие на сознание и поведение людей системой положительных образцов для подражания, призванных служить им основой для формирования идеала коммуникативного поведения, стимулом и средством социального саморазвития. Действенность примера определяется его общественной ценностью. В примере закр ...