Анализ результатов исследования.
Страница 5

Из Таблицы №4 мы видим, что у девушек с умеренным уровнем тревожности сотруднический и компромиссный стиль поведения в конфликтах, а высокому уровню тревожности соответствует сопернический и стиль избегания в конфликтных ситуациях.

Соотнесем также результаты исследования по юношам в таблицу №5.

Табл.№5. Определение стиля поведения в конфликтных ситуациях и уровня тревожности у юношей.

Ф.И.

Сотр.

Сопер.

Компр.

Избег.

Присп.

СТ

ЛТ

1

Р.Я.

9

4

8

5

4

37

44

2

Б.В.

8

9

6

-

7

50

45

3

И.Э.

8

6

7

4

5

38

47

4

Б.А.

10

6

8

-

6

31

28

5

К.И.

8

3

9

5

5

2

34

6

Г.Л.

6

8

6

4

6

55

48

7

Т.Е.

9

-

6

8

7

36

31

8

Р.М.

8

1

9

5

7

40

41

9

П.К.

8

-

8

6

8

32

37

10

З.С.

6

4

10

5

5

32

30

11

М.Р.

10

4

8

7

1

35

31

12

Я.Р.

9

-

8

5

7

24

27

13

З.А.

7

5

6

3

9

37

30

14

Г.Д.

9

7

3

5

6

31

32

15

С.М.

8

2

8

6

6

35

44

16

М.К.

7

4

9

5

5

35

42

17

А.Д.

12

6

8

2

2

29

31

18

Ф.Ю.

9

6

8

1

6

36

38

19

Е.А.

7

5

8

6

4

30

33

20

К.А.

8

10

3

7

2

57

53

21

А.Р.

9

4

4

5

8

31

39

22

Б.В.

5

9

7

8

2

49

55

23

С.Н.

6

10

4

7

3

47

44

24

З.Р.

9

2

9

7

3

42

42

25

П.А.

8

5

8

6

3

39

36

26

Т.Р.

7

9

1

6

7

53

45

27

З.И.

9

5

7

6

3

43

37

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Эмпирическое исследование характера главенства и распределения ролей в ВПС и НПС. Программа исследования
Цель исследования: изучить влияние фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС. Задачи исследования: На основе осуществленного ранее литературного анализа сформулировать гипотезы относительно возможного влияния фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС. Подобрать и разработать необход ...

Мотивация преступного поведения. Понятие и структура процеса мотивации
Характерная черта индивидуального преступного поведения состоит в том, что наряду с внешними факторами (причины и условия) его обусловливают и внутренние (психологические) факторы. Явления внешней среды становятся мотивообразующими, побуждающими силами поведения, только преломившись в сознании личности. При этом социальная детерминация ...

Выготский Лев Семенович (1896-1934)
Лев Семенович Выготский родился 5 ноября 1896 г. в городе Орша. Год спустя семья Выготских переехала в Гомель. Именно в этом городе Лев закончил школу и сделал свои первые шаги в науке. Еще в гимназические годы Выготский прочел книгу А.А. Потебни Мысль и язык, которая пробудила у него интерес к психологии - области, в которой ему предст ...