Анализ результатов исследования.Страница 5
Из Таблицы №4 мы видим, что у девушек с умеренным уровнем тревожности сотруднический и компромиссный стиль поведения в конфликтах, а высокому уровню тревожности соответствует сопернический и стиль избегания в конфликтных ситуациях.
Соотнесем также результаты исследования по юношам в таблицу №5.
Табл.№5. Определение стиля поведения в конфликтных ситуациях и уровня тревожности у юношей.
№ |
Ф.И. |
Сотр. |
Сопер. |
Компр. |
Избег. |
Присп. |
СТ |
ЛТ |
1 |
Р.Я. |
9 |
4 |
8 |
5 |
4 |
37 |
44 |
2 |
Б.В. |
8 |
9 |
6 |
- |
7 |
50 |
45 |
3 |
И.Э. |
8 |
6 |
7 |
4 |
5 |
38 |
47 |
4 |
Б.А. |
10 |
6 |
8 |
- |
6 |
31 |
28 |
5 |
К.И. |
8 |
3 |
9 |
5 |
5 |
2 |
34 |
6 |
Г.Л. |
6 |
8 |
6 |
4 |
6 |
55 |
48 |
7 |
Т.Е. |
9 |
- |
6 |
8 |
7 |
36 |
31 |
8 |
Р.М. |
8 |
1 |
9 |
5 |
7 |
40 |
41 |
9 |
П.К. |
8 |
- |
8 |
6 |
8 |
32 |
37 |
10 |
З.С. |
6 |
4 |
10 |
5 |
5 |
32 |
30 |
11 |
М.Р. |
10 |
4 |
8 |
7 |
1 |
35 |
31 |
12 |
Я.Р. |
9 |
- |
8 |
5 |
7 |
24 |
27 |
13 |
З.А. |
7 |
5 |
6 |
3 |
9 |
37 |
30 |
14 |
Г.Д. |
9 |
7 |
3 |
5 |
6 |
31 |
32 |
15 |
С.М. |
8 |
2 |
8 |
6 |
6 |
35 |
44 |
16 |
М.К. |
7 |
4 |
9 |
5 |
5 |
35 |
42 |
17 |
А.Д. |
12 |
6 |
8 |
2 |
2 |
29 |
31 |
18 |
Ф.Ю. |
9 |
6 |
8 |
1 |
6 |
36 |
38 |
19 |
Е.А. |
7 |
5 |
8 |
6 |
4 |
30 |
33 |
20 |
К.А. |
8 |
10 |
3 |
7 |
2 |
57 |
53 |
21 |
А.Р. |
9 |
4 |
4 |
5 |
8 |
31 |
39 |
22 |
Б.В. |
5 |
9 |
7 |
8 |
2 |
49 |
55 |
23 |
С.Н. |
6 |
10 |
4 |
7 |
3 |
47 |
44 |
24 |
З.Р. |
9 |
2 |
9 |
7 |
3 |
42 |
42 |
25 |
П.А. |
8 |
5 |
8 |
6 |
3 |
39 |
36 |
26 |
Т.Р. |
7 |
9 |
1 |
6 |
7 |
53 |
45 |
27 |
З.И. |
9 |
5 |
7 |
6 |
3 |
43 |
37 |
Эмпирическое исследование характера главенства и распределения ролей в ВПС
и НПС. Программа исследования
Цель исследования: изучить влияние фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС.
Задачи исследования:
На основе осуществленного ранее литературного анализа сформулировать гипотезы относительно возможного влияния фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС.
Подобрать и разработать необход ...
Мотивация преступного поведения. Понятие и структура
процеса мотивации
Характерная черта индивидуального преступного поведения состоит в том, что наряду с внешними факторами (причины и условия) его обусловливают и внутренние (психологические) факторы. Явления внешней среды становятся мотивообразующими, побуждающими силами поведения, только преломившись в сознании личности. При этом социальная детерминация ...
Выготский Лев Семенович (1896-1934)
Лев Семенович Выготский родился 5 ноября 1896 г. в городе Орша. Год спустя семья Выготских переехала в Гомель. Именно в этом городе Лев закончил школу и сделал свои первые шаги в науке. Еще в гимназические годы Выготский прочел книгу А.А. Потебни Мысль и язык, которая пробудила у него интерес к психологии - области, в которой ему предст ...