Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.
Дата, время |
Деятельность ребёнка |
Эмоциональное состояние ребёнка |
Взаимодействие | |
с детьми |
с педагогом | |||
8:00 |
Приход мальчика в школу |
Пришёл с весёлым настроением,ходит улыбается. |
Здоровается, но не со всеми одноклассниками, с некоторыми общается. |
Поздоровался с учительницей. |
8:05 |
Подготовка к занятию |
хорошее |
В класс зашёл почти самый первый, приготовил всё, потом ходил сам собой по коридору. |
К учительнице не подходил ничего не спрашивал. |
8:10-12:00 |
занятия |
хорошее |
На всех занятиях сидит, часто отвлекается, вертится. |
Отвечает не на все вопросы, сам руку вообще не поднимает. |
8:40 |
перемены |
весёлое |
Ходит, смеётся, общается с одноклассниками, но не со всеми. Подсмеивается над некоторыми детьми |
К учительнице не подходит. |
9:40 |
В столовой |
радостное |
Смеются о чём-то, всё скушал. |
Говорит спасибо и уходит. |
12:10 |
Уход домой |
радостное |
Походили немного по коридорам, а потом пошёл одеваться с друзьями. |
Говорит до свиданья. |
Оценка психоанализа Выготским Л.С.
Л. С. Выготский так оценивает историю психоанализа: "Идеи психоанализа родились из частных открытий в области неврозов . Постепенно это частное открытие, подтвержденное успехом терапевтического воздействия, .было перенесено на ряд соседних областей - на психопатологию обыденной жизни, на детскую психологию . Эта идея подчинила себе ...
Причины конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций
Причиной конфликта могут стать только те события (действия, решения, обстоятельства), которые затрагивают интересы членов коллектива. А интересы членов коллектива (группы) выражаются в занимаемых членами группы психологических позициях. Так вот, какое-либо событие может стать предметом конфликта, т.е. породить конфликтную ситуацию, если ...
Сущность психологического воздействия
Психологическое воздействие
— социально-психологическая активность одних людей, осуществляемая в различных формах и различными средствами, направленная на других людей и их группы с целью изменения психологических характеристик, личности (ее взглядов, мнений, отношений, ценностных ориентации, настроений, мотивов, установок, а стереотип ...