Диагностические методики
Страница 4

1-10 вопросы - тревожность;

11 -20 вопросы - фрустрация;

21 -29 вопросы - агрессивность;

31 -40 вопросы - ригидность.

1. Тревожность: 0-7 - не тревожен;

8-14 баллов - тревожность средняя, допустимого уровня; 15-20 баллов - очень тревожены.

2. Фрустрация: 0-7 - не имеет высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боится трудностей;8-14 баллов - средний уровень фрустрации;

15-20 баллов - низкая самооценка, избегает трудности, боится неудач.

3. Агрессивность: 0-7 баллов - спокойны, выдержаны;8-14 баллов- средний уровень агрессивности;

15-20 баллов - агрессивность на высоком уровне, не выдержанность, трудности при общении.

4. Ригидность: 0-7 баллов - ригидности нет, легкая переключаемость;8-14 баллов - средний уровень;

15-20 баллов - сильно выражена ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов. Противопоказаны смена привычных видов деятельности и обстановки.

Вербальный вариант теста К. Йирасека

№ п/п

Вопросы

Ответы

Баллы

1

Какое животное больше - лошадь или собака?

лошадь

0

собака

-5

2

Утром мы завтракаем, а в полдень - .

обедаем

0

Полдничаем ужинаем

-3

3

Днем светло, а ночью .

темно

0

неправильно

4

4

Небо голубое, а трава .

зеленая

0

непоавильно

-4

5

Черешни, груши, яблоки - что это?

фрукты

1

непоавильно

-4

6

Почему раньше, чем проедет поезд, вдоль пути

правильно неправильно

0

опускают шлагбаум

-4

7

Что такое Москва, Рязань, Киев?

города

1

станции

0

непоавильно

-1

8

Который час? Поставить на часах четверть, без 5

правильно

4

минут и 5 минут, например, девятого

правильно 1 ч или полчаса

3

не знает

0

9

Маленькая корова - это теленок. Маленькая собачка -

неправильно

-1

это . Маленькая овечка - это .

щенок, ягненок

4

один из двух правильный

0

10

Собака больше похожа на кошку или на курицу? Что у

на кошку

0

Них одинаковое?

на курицу

-3

ни на кого

3

11

Почему на всех автомобилях тормоза?

2 причины

1

1 причина

0

неправильный ответ

-3

12

Чем похожи топор и молоток?

1 признак

2

не назвали

0

2 признака

3

13

Чем похожи белка и кошка?

2 признака

3

1 признак

2

непоавильно

0

14

Чем отличаются гвоздь и винт?

1 отличие (резьбой)

3

винт завинчивается, а гвоздь

2

забивается

непоавильно

0

15

Футбол, прыжки в высоту, плавание-это .

спорт, физкультура

3

игры, упражнения, соревнования

2

неправильно

0

16

Какие ты знаешь транспортные средства

3 наземных + самолет и пароход

4

только 3 наземных

3

неверно

0

17

Чем отличается старый человек от молодого?

3 признака

4

1-2 признака

2

неверно

0

18

Почему люди занимаются спортом?

2 причины

4

1 причина

2

неправильно

0

19

Почему аморально (плохо, неправильно), когда кто-

остальные за него

3

нибудь уклоняется от работы?

должны работать

он лентяй, не может

2

трудиться

20

Почему на письмо надо наклеивать марку?

так за пересылку платят

5

другой должен

заплатить за письмо

3

неправильно

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Нумерация. Прямой и обратный счет. Счет конкретных предметов. Знание цифр
Попросите ребенка посчитать. При этом обратите внимание на то, чтобы называние числительных совпадало с показом предметов. Например, ребенок называет: "пять", а показывает четвертый или шестой предмет. Иногда дети затрудняются при пересчете предметов, если они расположены вертикально, наклонно, вразброс. Может вызвать затрудне ...

Дисморфофобия (дисморфомания)
Дисморфофобия (дисморфомания) — патологическое состояние, включающее в себя триаду расстройств: 1) идею физического недостатка, объективно отсутствующего, или необоснованно преувеличенного; 2) идеи отношения и 3) депрессивный фон настроения. Идея физического недостатка чаще бывает сверхценной или бредовой (паранойяльный бред), реже проя ...

Содержание и идея ТА
В раскрытии содержания ТА будут использованы ряд работ последователей идей Берна. В частности это работы профессора РМАПО В.В. Макарова, Клода Штайнера, ученика Эрика Берна и работы Томаса Харрис. В работе профессора В.В. Макарова "Психотерапия каждого дня и всей жизни" разделены составляющие классического транзактного анал ...