Введение
Страница 2

5. Разработать психолого-педагогические рекомендации по коррекции межличностных отношений младших школьников.

Методики.

1. Социометрия (Дж. Морено).

2. Методика диагностики темперамента ( Г.Ю.Айзенк).

3. Количественный и качественный анализ (статистические

коэффициенты).

Работа состоит из трех глав, введения, заключения с выводами,

рекомендаций, списка использованной литературы и приложений.

Страницы: 1 2 


Приложения
Приложение 1. Таблица 1.1. Принципиальная разница между половым образованием и семейным воспитанием Половое образование, основанное на идее контрацептивов Семейное воспитание, основанное на воздержании Основа сексуальных прав и обязанностей Сексуальные права и обязанности основываются на предполагаемом праве «автоном ...

Личность и личностные черты: универсальность или специфичность
Национально-психологические особенности могут проявляться только через механизмы установки и стереотипа; до сих пор не найдено иных объяснений функционированию бессознательного в психике людей и их деятельности, а проявление психологии нации действительно лежит на грани бессознательного и сознательного, поскольку носит непроизвольный ха ...

Сжатие нескольких замечаний
Данный прием используется, когда экзаменатор делает вам несколько замечаний подряд. Вы должны, согласившись с его замечаниями и повторив их одним предложением, каким-то образом обосновать свои ошибки и упущения. Внимание экзаменатора будет направлено на эти объяснения. Первая же ваша фраза, в которой вы «сожмете» все замечания, беспрепя ...