ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социометрическая карточка
Ф.И. _
Школа _ Класс
Дата исследования _
Критерии |
Выборы | |
1. Кого бы ты хотел пригласить к себе на день рождения? | ||
2. Кого бы ты не пригласил к себе на день рождения? | ||
3. С кем бы участвовал в школьном мероприятии? | ||
4. Кого бы ты не взял для участия в мероприятии? |
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» класс)
№ п/п |
Кто выбирает: фамилия испытуемого |
I – члены: кого выбирают | ||||||||||||||||||||
J - члены |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | |
1. |
Наталья Д. |
+ | ||||||||||||||||||||
2. |
Лена П. |
+ | ||||||||||||||||||||
3. |
Алена Д. |
+ | ||||||||||||||||||||
4. |
Дима С. | |||||||||||||||||||||
5. |
Марина М. | |||||||||||||||||||||
6. |
Ирина С. |
2 | ||||||||||||||||||||
7. |
Света К. |
2 | ||||||||||||||||||||
8. |
Эльза Г. |
3 |
2 | |||||||||||||||||||
9. |
Антон Б. |
2 |
3 |
1 | ||||||||||||||||||
10. |
Милана Т. |
3 |
2 | |||||||||||||||||||
11. |
Анатолий Я. | |||||||||||||||||||||
12. |
Нихат А. |
3 | ||||||||||||||||||||
13. |
Екатерина Т. | |||||||||||||||||||||
14. |
Костя М. |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||||||||
15. |
Артем И. |
3 |
1 | |||||||||||||||||||
16. |
Виталий С. |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||||||||
17. |
Андрей П. | |||||||||||||||||||||
18. |
Таня Ч. | |||||||||||||||||||||
19. |
Ольга Ч. | |||||||||||||||||||||
20. |
Ксения В. | |||||||||||||||||||||
21. |
Павел Г. |
1 |
Приложения
Приложение 1.
Таблица 1.1.
Принципиальная разница между половым образованием и семейным
воспитанием
Половое образование, основанное на идее контрацептивов
Семейное воспитание, основанное на воздержании
Основа сексуальных прав и обязанностей
Сексуальные права и обязанности основываются на предполагаемом праве «автоном ...
Валидность эксперимента
и валидность выводов
В целом о валидности эксперимента говорят, подразумевая все формы экспериментального контроля, направленного на обеспечение всех видов валидности. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в целом реализована логически обоснованная система умозаключений, включающая взаимопереходы между разными ...
Профессиональная деформация. Понятие, психологический механизм и сущность
профессиональной деформации
Как правило, труд положительно влияет на человека и его личностные особенности. Однако профессиональное развитие может носить и нисходящий характер. Отрицательное воздействие профессии наличность может носить частичный или полный характер. При частичном регрессе профессионального развития затрагивается какой-то один его элемент. Полный ...