ПриложенияСтраница 2
Звезд (5 и более) |
5 |
Предпочитаемых (3-4 выбора) |
3 |
Принятых (1-2 выборов) |
11 |
Изолированных (нет выборов) |
1 |
Уровень благополучия взаимоотношений |
61% |
Коэффициент взаимности |
28% |
Индекс изолированности |
4% |
Социограмма
Дискограмма 4 «Б» класса
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «Б» класс)
Таблица 1 Социометрическая матрица (неупорядоченная)
№ п/п |
И.Ф.испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Аня С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||
2 |
Артем М. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||
3 |
Арина М. |
- |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
4 |
Катя 3. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||
5 |
Вадим А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | ||||||||||
6 |
Толя Г. |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||
7 |
Тимур Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||
8 |
Саша З. |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||||
9 |
Оля И. |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
10 |
Аня К. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ | ||||||||||||
11 |
Ксюша К. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||
12 |
Максим К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||
13 |
Влад М. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
14 |
Олег О. |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||
15 |
Алеша О. |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||
16 |
Саша П. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||
17 |
Света П. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||
18 |
Виталий П. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||
19 |
Софья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||
∑ выборов (+) |
4 |
7 |
3 |
8 |
3 |
4 |
1 |
6 |
3 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
3 |
7 |
5 | |||
Из них взаимных |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 | ||||||||
∑ выборов (-) |
1 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
9 |
1 |
4 |
Принуждение в процессе психологического воздействия
Принуждение —
это применение таких мер к объектам психологического воздействия, которые побуждают их выполнять свои обязанности вопреки нежеланию осознавать вину и исправлять свое поведение.
Принуждение применяется правильно тогда, когда оно опирается на убеждение и другие методы воспитания. Надо разумно пользоваться принуждением, не ...
Пророки и революционеры
Любопытно, каким образом великие успехи в области политики и религии народов нередко бывали вызваны или, по крайней мере, намечались благодаря помешанным или полупомешанным.
Причина такого явления очевидна: только в них, в этих фанатиках, рядом с оригинальностью, составляющей неотъемлемую принадлежность как гениальных людей, так и поме ...
Агрессия как черта характера, как агрессивного поведения.
Поведение, как считает большинство социальных психологов, является совместной функцией отдельной личности и ее окружения. Иными словами, поведение индивида в обществе определяется воздействием ситуации, в которой он оказывается, а также теми качествами, эмоциями и склонностями, которые он проявляет в этой ситуации. Большинство современн ...