ПриложенияСтраница 6
40.Беспокоят ли Вас Ваши нервы?
41.Нравится ли Вам больше планировать, чем делать?
42.Откладываете ли вы иногда назавтра то, что должны делать сегодня?
43.Нервничаете ли Вы, когда находитесь в лифте или туннеле?
44.При знакомстве Вы обычно первым проявляете инициативу?
45.Бывают ли у Вас сильные головные боли?
46.Считаете ли Вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму?
47.Трудно ли Вам заснуть ночью?
48.Лгали ли Вы когда-нибудь в своей жизни?
49.Говорили ли Вы иногда первое, что придет в голову?
50.Долго ли Вы переживаете после случившегося конфуза?
51.Замкнуты ли Вы обычно со всеми, кроме близких людей?
52.Часто ли с Вами случаются неприятности?
53.Любите ли вы шутить и рассказывать забавные истории Вашим друзьям?
54.Предпочитаете ли Вы больше выигрывать, чем проигрывать?
55.Часто ли Вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше Вас по положению?
56.Когда обстоятельства против Вас, обычно Вы думаете, что, тем не менее, еще стоит что-нибудь предпринять?
57. Часто ли у Вас "сосет под ложечкой" перед важным делом?
Бланк ответа (по методике Айзенка):
Ф.И.О. _
Дата: Возраст: Образование:
№ |
ответы |
№ |
ответы |
№ |
ответы | |||
ДА |
НЕТ |
ДА |
НЕТ |
ДА |
НЕТ | |||
1 |
20 |
39 | ||||||
2 |
21 |
40 | ||||||
3 |
22 |
41 | ||||||
4 |
23 |
42 | ||||||
5 |
24 |
43 | ||||||
6 |
25 |
44 | ||||||
7 |
26 |
45 | ||||||
8 |
27 |
46 | ||||||
9 |
28 |
47 | ||||||
10 |
29 |
48 | ||||||
11 |
30 |
49 | ||||||
12 |
31 |
50 | ||||||
13 |
32 |
51 | ||||||
14 |
33 |
52 | ||||||
15 |
34 |
53 | ||||||
16 |
35 |
54 | ||||||
17 |
36 |
55 | ||||||
18 |
37 |
56 | ||||||
19 |
38 |
57 | ||||||
Сумма: Э = И = Н = |
Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ».
1. Общая организация урока.
1.1 Последовательность и распределение этапов по времени.
Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов:
- организационное начало урока;
- повторение домашнего задания;
- основной этап;
...
Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития. Социальная адаптация и личностное
развитие
«
Личностный рост»
— понятие психологии, изначально было сформулировано в рамках гуманистической концепции К. Роджерса и А. Маслоу, однако в настоящее время широко используется и другими психологическими направлениями. Представление о личностном росте основывается на позитивном видении изначальной природы человека и возможности развити ...
Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Этап подросткового периода и юности различные психологи и педагоги (В. П. Петрунёк, Л. Н. Таран, Т. В. Драгунова [8], И. С. Кон [11]и др.) называют по-разному: переходный, переломный, трудный, критический. Безусловно, все эти названия справедливы и точны, ведь в подростковом возрасте развитие идёт в быстром темпе и по всем направлениям. ...