Приложения
Страница 6

40.Беспокоят ли Вас Ваши нервы?

41.Нравится ли Вам больше планировать, чем делать?

42.Откладываете ли вы иногда назавтра то, что должны делать сегодня?

43.Нервничаете ли Вы, когда находитесь в лифте или туннеле?

44.При знакомстве Вы обычно первым проявляете инициативу?

45.Бывают ли у Вас сильные головные боли?

46.Считаете ли Вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму?

47.Трудно ли Вам заснуть ночью?

48.Лгали ли Вы когда-нибудь в своей жизни?

49.Говорили ли Вы иногда первое, что придет в голову?

50.Долго ли Вы переживаете после случившегося конфуза?

51.Замкнуты ли Вы обычно со всеми, кроме близких людей?

52.Часто ли с Вами случаются неприятности?

53.Любите ли вы шутить и рассказывать забавные истории Вашим друзьям?

54.Предпочитаете ли Вы больше выигрывать, чем проигрывать?

55.Часто ли Вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше Вас по положению?

56.Когда обстоятельства против Вас, обычно Вы думаете, что, тем не менее, еще стоит что-нибудь предпринять?

57. Часто ли у Вас "сосет под ложечкой" перед важным делом?

Бланк ответа (по методике Айзенка):

Ф.И.О. _

Дата: Возраст: Образование:

ответы

ответы

ответы

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

1

20

39

2

21

40

3

22

41

4

23

42

5

24

43

6

25

44

7

26

45

8

27

46

9

28

47

10

29

48

11

30

49

12

31

50

13

32

51

14

33

52

15

34

53

16

35

54

17

36

55

18

37

56

19

38

57

Сумма: Э = И = Н =

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ». 1. Общая организация урока. 1.1 Последовательность и распределение этапов по времени. Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: - организационное начало урока; - повторение домашнего задания; - основной этап; ...

Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития. Социальная адаптация и личностное развитие
« Личностный рост» — понятие психологии, изначально было сформулировано в рамках гуманистической концепции К. Роджерса и А. Маслоу, однако в настоящее время широко используется и другими психологическими направлениями. Представление о личностном росте основывается на позитивном видении изначальной природы человека и возможности развити ...

Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Этап подросткового периода и юности различные психологи и педагоги (В. П. Петрунёк, Л. Н. Таран, Т. В. Драгунова [8], И. С. Кон [11]и др.) называют по-разному: переходный, переломный, трудный, критический. Безусловно, все эти названия справедливы и точны, ведь в подростковом возрасте развитие идёт в быстром темпе и по всем направлениям. ...