Информация » Функции и задачи родителей на разных этапах родительства » Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.

Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Страница 3

Родители должны относиться к своему ребёнку, как к равному, чтобы подросток сумел реализовать свою потребность во взрослости и способствовать выработке волевых качеств.

В основном же функции и задачи родителей на этапе подросткового периода остаются теми же, что и на предшествующих. Нужно воспитывать у подростка нравственные идеалы, развивать эстетические чувства, готовить к самостоятельной взрослой жизни, давать возможность выбора и воспитывать трудовые качества. То есть родителям нужно стремиться воспитать достойного человека, который бы, став уже совсем взрослым, оглянулся назад и не увидел бы ничего такого, о чём бы он сожалел, а был бы только благодарен за ту любовь, понимание и терпение, которые дали ему родители.

Страницы: 1 2 3 


Эмоциональное выгорание
Термин "эмоциональное выгорание" введен американским психиатром Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического состояния здоровых людей, находящихся в интенсивном и тесном общении с клиентами, пациентами в эмоционально насыщенной атмосфере при оказании профессиональной помощи. [17 C.35] Синдром эмоцион ...

Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 % на 25-20 %
При уменьшении высказываний экзаменатора вам будет трудно поддержать обратную связь, а при увеличении экзаменатору покажется, что на вопрос ответил он сам. И то и другое очень нежелательно. Если ваш экзаменатор не отличается богатством мимики и высокой говорливостью, то вам будет трудно судить о том, как оценивается ваш ответ. При како ...

Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций
Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса [35]. Для общего развития ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прост ...