- Введение
- Теоретические подходы к пониманию сущности феномена родительства.
- Системный подход к пониманию сущности феномена родительства.
- Феноменологический подход к пониманию сущности феномена родительства.
- Компоненты феномена родительства.
- Факторы, влияющие на формирование родительства
- Этапы родительства, функции и задачи родителей на этих этапах
- Функции и задачи родителей на этапе раннего младенчества.
- Функции и задачи родителей на этапе позднего младенчества и раннего детства.
- Функции и задачи родителей на этапе дошкольного и младшешкольного периода.
- Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
- Заключение
Функции и задачи родителей на разных этапах родительства
Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного
мышления детей младшего школьного возраста
Интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте.
Ребенок, особенно 7-8 летнего возраста, обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, поэтому в младшем школьном возрасте продолжает развиваться наглядно-действенное и наглядно-образное мыш ...
Приложения
Приложение 1
ЛИЧНОСТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Методика личностного дифференциала (ЛД) разработана на базе современного русского языка и отражает сформировавшиеся в нашей культуре представления о структуре личности. Методика ЛД адаптирована сотрудниками психоневрологического института им. В. М. Бехтерева. Целью ее разработки являлось создание к ...
Психологические аспекты
В предыдущей главе я рассмотрела символ св.Троицы в его историческом аспекте. Конечно, идей о формулировке Троицы и её содержании было гораздо больше, многие их них запрещались церковью, но это тема отдельного исследования. Как можно понять даже из поверхностного изучения тайны св.Троицы – она скрывает под собой вполне традиционные вопр ...