Введение
Страница 2

Целью курсовой работы является систематизация научно-теоретических знаний по изучаемой проблеме.

Объектом курсовой работы является проблема нормы и патологии.

Предмет курсовой работы: методы и приемы по систематизации научно-теоретических знаний по проблемам нормы и патологии в психологии.

Задачи:

1. Рассмотреть понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе;

2. Изучить понятие «патологии» в психолого-педагогической литературе;

3. Изучить структуру отклоняющегося развития;

4. Проанализировать специфику отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте.

Страницы: 1 2 


Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960)
Сергей Леонидович Рубинштейн родился 18 июня 1889 г. в Одессе, в семье адвоката. В 1908 г. он окончил Ришельевскую гимназию с золотой медалью. Высшее образование он решил получать в Европе, куда и отправился сразу по окончании гимназии. Сначала Рубинштейн поступил во Фрайбургский университет, но через 2 семестра уехал в Марбург, где п ...

Память
Роль памяти в развитии ребенка трудно переоценить. С ее помощью он усваивает знания об окружающем мире и о самом себе, овладевает нормами поведения, приобретает различные умения и навыки. И делает он это в основном непроизвольно. Ребенок обычно не ставит перед собой цель что-либо запомнить, поступающая к нему информация запоминается как ...

Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...